Предыдущая Следующая

Последний концерт ПРЕПИНАКОВ состоялся в сентябре 2000-го, после чего Нуждин сосредоточился на СОЛНЕЧНОМ УДАРЕ, а Лушин на телеэкране. Дима Пшишляк в июле 1999-го стал участником АЛИСЫ; сменивший его Илья Рогачевский играет в SPITFIRE и ЛЕНИНГРАДЕ; Рома Невелев помимо СОУСА засветился в кавер-бэнде BACK UP, а в 2001 году был приглашен в PUSHKING; Коля Лысов стал барабанщиком ПИЛОТА. Весной 2005-го Саша Лушин и известный джазовый пианист Юрий Соболев (Гомберг) сделали еще одну ретро-программу «Оркестр шпионской музыки».

И тем не менее в июне 2005 года после почти пятилетнего перерыва ПРЕПИНАКИ собрались в своем, можно сказать, классическом составе: Лушин, Нуждин, Невелев, Рогачевский, Роза-

нов, Николаев, и сыграли один концерт в клубе «Платформа».

• Дискография:

Друг мой верный, самолет (1991); Ямайский ром (1992); Фигаро здесь (1992); Ча-Ча-Ча (1994); Е-е-е (1994); В шесть утра на Черной речке (1995); Дядя из Иркутска (1996); Куртки из клеенки (1999); Утро (1999); День (1999); Вечер (1999)

ПРИЗРАКИ

Как и полагается истинной легенде рока, чья яркая творческая биография ограничена временными рамками восхитительных 60-х, ПРИЗРАКИ — в полном соответствии со своим названием — не оставили для истории материальных подтверждений своего существования, разве что обрывочные свидетельства еще сохранивших память очевидцев да отчасти подтверждающие их черно-белые фотографии, однако ее косвенным продолжением стало творчество главных ПРИЗРАКОВ, семейного союза братьев Лемеховых.

Старший из них, Владимир Лемехов (р. 17.10.46 в Ленинграде), вспоминал, что современная музыка началась для него с принесенной отцом пластинки, на которой была записана популярная тогда «Истамбул-Константинополь» — она произвела на подростка неизгладимое впечатление и заставила искать нечто подобное. У соседей по коммуналке — семья Лемеховых впятером (!) занимала в ней одну комнату — нашлись записи «на костях» каких-то безымянных рок-н-роллов и буги-вуги.

Потом появились магнитола «Харьков» и документальный фильм про Америку (дело было во времена визита

в Штаты Никиты Хрущева), в котором звучала чарующая мелодия «Rhapsody in Вше» Гершвина, а в 1963-м началась эпоха радио. «Голос Америки» рок-н-ролл поначалу брезгливо игнорировал, но по Би-би-си уже передавали «She Loves You» еще не перелетевших через Атлантику битлов. Чуть позже с того же Би-би-си Володе удалось записать целую передачу с песнями THE BEATLES — от «Love Me Do» до «Twist & Shout».


Предыдущая Следующая