Предыдущая Следующая

Его место занял Александр «Дик» Браун из молодой гругглы АКУЛА. Он быстро освоил материал, и ЮГЕНДШТИЛЬ продолжил концертировать. Сокульский позже играл в POSTCOLOR и

ПЕТЛЕ НЕСТЕРОВА, а потом бросил музыку.

Примерно тогда же в стенах клуба «Гора» родилось музыкально-общественное движение «Positive Squad»; его идеологом стал приятель ЮГЕНДШТИЛЯ, Вадим «Мики» Чаплыгин, который когда-то вывозил их в Ярославль. Кроме того,

он собрал в рамках движения группы АЛКОРЭПИЦА и ДАЙ ПИСТОЛЕТ!. В последней с ним играли Градович и Пыхонин.

В 1996-1997 годах ЮГЕНДШТИЛЬ продолжал выступать, но концертов становилось все меньше, а перерывы между ними все длиннее. К тому же Под-станицкий нашел работу в театре, а Гра-

дович активно концертировал с ДАИ ПИСТОЛЕТ!. Мало-помалу активность гругшы сошла на нет, и в январе 1998-го, когда Браун присоединился к Градовичу в ДАЙ ПИСТОЛЕТ!, сам ЮГЕНДШТИЛЬ распался.

Саша Канаев занялся музыкальной торговлей; Гера Подстаницкий некоторое время играл в рижско-питерской группе ЗГА, но потом, как и Сокуль-ский, сцену покинул; Градович, который по уходе из ДАЙ ПИСТОЛЕТ! стоял за стойкой бара в клубе «Е15гпаЬпяие», в 1999-м вернулся к гитаре с КОЛИБРИ, а потом ДВУМЯ САМОЛЕТАМИ.

Прошедшие с момента распада ЮГ ЕНД ШТИЛЯ годы показали, что музыка группы, во многом предвосхитившая готический бум начала третьего тысячелетия, даже сегодня звучит волнующе и революционно. Несколько попьнок вернуть ЮГЕНДШТИЛЬ на сцену закончились провалом, но 3 апреля 2003 года они собрались для разового выступления в клубе «Молоко». Концерт открывал БОНДЗИНСКИЙ, барабанщик которого Игорь Мосин во втором отделении присоединился к Подстаницкому и Градовичу.

Единственный изданный легально альбом ЮГЕНДШТИЛЯ и сегодня демонстрирует безупречный вкус, фантазию, изобретательность и энергетическую мощь этой блестящей, но недооцененной группы.

• Дискография:

Бавария Beer (1990); Маски (1991); Anna und Marta baden (1992); Hände Hoch! (1993); Никто никому ничего (1996)

ЮГО-ЗАПАД

Они имели все шансы стать первыми звездами поколения 90-х: бешеный драйв, незамысловатые, но запоминающиеся мелодии, тексты, полные уличного реализма и грубоватого юмора, созвучность времени, полное отсутствие пафоса и каких бы то ни было художественных изысков, но при этом способность радоваться жизни всеми доступными способами сделали ЮГО-ЗАПАД не только одной из лучших панк-групп в истории Питера, но и одним из наиболее ярких символов рубежа десятилетий.


Предыдущая Следующая