Предыдущая Следующая

Альбом «Как люди» вышел в октябре 2004 года по новому контракту с московской компанией «Никитин», что стало следствием общероссийской известности ANIMAL ДЖА7. Ему предшествовали макси-синглы «Если дышишь» (2003) и «Болеро для Марлен Дитрих» (2004). Месяцем позже KDK подвела итоги своих отношений с группой, выпустив сборник с немудрящим названием «The Best». Он включал четырнадцать уже известных по альбомам песен и два ранее не издававшихся номера.

Стае Гаврилов в группе не задержался, и весной 2005-го его место по совету Яна Лемского занял нигде до этого не засвеченный Андрей Казаченко. Что интересно, до того как взяться за клавишные, он играл только на гитаре. Тем не менее Андрей удачно вписался в звучание фуппы.

Весной и летом 2005 года ANIMAL ДЖА2 можно было видеть и слышать на крупных open air рок-фестивалях «Мак-сидром», «Крылья», «Нашествие 130»

(в старой столице Казахстана Алма-Ате) и «Нашествие» (Эммаус). Параллельно группа развивала практику акустических (а то и квартирных) концертов, пытаясь в непривычных для себя условиях найти

новые художественные идиомы. Итогом

этих поисков стал любопытный альбом «Unplugged», увидевший свет в ноябре 2005-го и включавший главным образом акустические версии хитов группы.

Поиски новых звуков и позитивных вибраций, видимо, дали свой результат,

и в январе 2006-го ANIMAL ДЖАг приступили к работе над следующим альбомом. Для начала группа записала несколько номеров для саундтрека фильма «Граффити» (реж. Игорь Апосян), включенного в программу Токийского кинофестиваля, а в июне сделала «Unplugged Part II», на этот раз записанный акустическим составом, но в студии.

• Дискография:

Оранджаг (2002); Антракт (ЕР, 2002); Аштаїизм (2002); 15 (ЕР, 2003); Стерео-любовь (2003); Если дышишь (ЕР, 2003); Болеро для Марлен Дитрих (2004); Как Люди (2004); The Best (2004); Unplugged (2005); Unplugged Part II: Raritets (2006); Шаг Вдох (2006); Шаг Вдох — Limited

edition (ЕР, 2006); Зверский джаз (DVD, 2007)

ю

ЮГЕНДШТИЛЬ

Своим названием, позаимствованным

у принятого в немецком искусствоведении определения стиля «модерн» и популяризовавшего его журнала «Jugendstil» (1896), эта группа, ставшая одной из главных сенсаций питерской клубной сцены начала 90-х, сразу обозначила вектор движения своей художественной мысли: ее музыка — это сплав нервного постпанка, брутального краут-рока и неоромантического декаданса в обрамлении лаконичных минималистских риффов (что позже получило определение готики) , а тексты под стать ей являли собой калейдоскоп странных сюжетов, мрачных образов и депрессивной лирики.


Предыдущая Следующая