Предыдущая Следующая

На фестивале акустического рока «Фонари» в ДК им. Раза в январе 2004 года Ч. Ч. выступили как трио (опять с Алексеем Петровым за барабанами). Кроме

того, Марал Чиковани играла с БУБЕНЦАМИ. Позднее она также принимала участие в выступлениях группы ОДИНОКИЙ ЛЕТЧИК.

Несмотря на все превратности судьбы, Ч. Ч. продолжают много выступать как в Питере, так и за его пределами: в последние годы их можно было слышать

в Москве, Челябинске, Екатеринбурге, Ухте, Нижнем Новгороде, Пушкинских Горах и т. д. В настоящее время группа

готовит свой третий альбом. • Дискография:

Акустический Чингизид (2002); Автобус 46 (2003)

ШАМАНАДА

Нечасто бывает так, чтобы название

футтпы целиком и полностью отвечало ее жанровой направленности, однако в случае ШАМАНАДЫ это именно так: в ее музыке арт-рок и джаз, электроника и психоделия, этнические мотивы и транс тесно переплетаются и смешиваются, образуя удивительное по своей фактуре медитативное, ритуально-шаманское звуковое полотно.

Свой отсчет история ШАМАНАДЫ ведет с весны 1994 года, когда студент Уфимского училища искусств Сергей Валов, гитара, перкуссия, вокал, задумал собрать собственную группу и начал искать подходящих музыкантов. Группа получила название CRAZY MOONLIGHT и исполняла песни Валова, которые можно было с определенной степенью условности классифицировать как арт-рок. Добившись известности дома, Валов и бас-гитарист CRAZY MOONLIGHT Тагир Бикмухаметов решили отправиться на Запад — искать признания в Питере. (Училище Сергей так и не окончил.)

Поначалу они надеялись перетащить за собой и остальных музыкантов: в 1996 году CRAZY MOONLIGHT приезжали в Питер и сыграли несколько концертов в клубах «Теп», «Полигон» и «Гора», но вокалист с барабанщиком не рискнули бросать насиженное место и вскоре вернулись в Уфу, где первый ушел из му-

зыки, став жертвой наркотиков, а второй играет кавера в ресторанах. Оставшись вдвоем, Сергей и Тагир начали обживаться на новом месте.

Вскоре они организовали группу СНЫ, в которой барабанил Арсен Изра-илов (ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ, НАТЕ!, БУРАТИНО-БЭНД, КАФЕ и т. д.), и нашли постоянную работу в байк-клубе «Harley Davidson», где три дня в неделю с вечера до глубокой ночи играли кавера классических рок-н-роллов, хиты ВОСКРЕСЕНИЯ и МАШИНЫ ВРЕМЕНИ, а также собственный материал — в соотношении пятьдесят на пятьдесят. Этот период продолжался челыре-пять месяцев, после чего Валов и Бикмухаметов решили заняться своей музыкой более капитально. Они отдавали себе отчет, что творчеством на жизнь не заработать, поэтому устроились в компанию, производящую бытовую оптику, и начали репетировать в помещении лицея «Купчино», где со временем построили собственную студию.


Предыдущая Следующая