Предыдущая Следующая

Издать «Акустический Чингизид» рискнула только что открывшаяся в Моек-

ве компания «Birds Fabric», которую создали Марина и Сергей Черняковы (тоже, кстати, Ч. Ч,), — альбом стал первым номером в каталоге их лэйбла. Помимо того, «Birds Fabric» решила взять под свое крыло УМКУ И БРОНЕВИЧКА, ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ, Ольгу Дзусову и т. д., а также устроила в Москве свой фестиваль «ЯйцО» (сентябрь 2002-го), куда были приглашены и Ч. Ч.

Незадолго до фестиваля многостаночника Кадырова сменил Василий Соколов (САНКТ-ПЕТЕРБУРЕ, ЛИВЕНЬ, ULME). Питерская презентация альбома состоялась 8 ноября в клубе «Орлан-дина». Виновников торжества со сцены поздравляли Михаил Башаков, ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ, ЛИВЕНЬ, ОДИНОКИЙ ЛЕТЧИК, АКУСТИКА и другие жанрово близкие музыканты. Неделю спустя, однако, Ч. Ч. неожиданно покинул Соколов, место которого занял Евгений Коваленко (из БАШНИ ROWAN), а для записи второго альбома группы, которая началась в том же ноябре на студии «Нева Records» (запись: Алексей Добровольский, сведение: Денис «Дэне» Можин), был снова привлечен Кадыров, а также его коллега по группе SWEET LITTLE 60s, клавиш ник Владимир Савенок.

Второй альбом группы получил название «Автобус 46» (по одному из самых ударных номеров новой программы Ч. Ч.), в начале лета был выпущен теми же «Birds Fabric» и завершил каталог компании, которая закрылась вскоре после этого, не сумев выстоять в неравной борьбе с московскими поставщиками всяческой эрзац-культуры. Несмотря на

высокое качество материала и доброже- т-н

лательное отношение музыкальной кри- ^ тики, ни одна из песен альбома не попа-

ла в эфир отечественных радиостанций. Р

Редкими исключениями стали появле- V ния группы на «Эхе Москвы», «Русском радио-2», радио «Культура» и т. д.

В мае 2003 года Юра и Марал решились на эксперимент с полноценным электрическим составом, в результате чего в Ч. Ч. пришли Сергей Сафонов, гитара, Вадим Климовский, бас, и Сергей Камендровский, барабаны, однако, отыграв таким составом немногим больше полугода, они осознали, что формат стандартной рок-группы резко ограничивает возможности их самовыражения, и вернулись к более свободной акустической форме.


Предыдущая Следующая