Предыдущая Следующая

В марте 1993 года Чиж, воодушевляемый Борисом Гребенщиковым, с которым они познакомились двумя годами раньше, когда РАЗНЫЕ ЛЮДИ разогревали зал для АКВАРИУМА, и Андреем Бурлакой, его старым почитателем, который в ту пору был редактором ленинградского отделения фирмы «Мелодия», приехал в Питер, где в сопровождении звездной бэк-группы в составе: Гребенщиков, вокал, Сергей Березовой, бас (оба АКВАРИУМ), Александр Бровко, гармоника, Михаил Чернов, флейта (оба DDT), и Николай Корзинин, барабаны (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ), записал материал своего дебютного соло-альбома «Чиж». Звукорежиссером альбома выступил легендарный питерский музыкант и продюсер Юрий Морозов, который годом раньше записывал один из альбомов РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ.

ЧИЖ & С°: М. Владимиров, В. Ханутин, А. Романюк, С. Чиграков

Следующей осенью Чиж снова появился в Питере и дал серию доброжелательно принятых местной аудиторией концертов с собранной «на раз» груп= пой, в состав которой вошли: гитарист УЛИЦ Радион Чикунов, бас-гитарист СТИЛЯ и ПЕТЛИ НЕСТЕРОВА Алексей Романюк (р. 15.03.73 в Кургане) и знаменитый по участию в АКВАРИУМЕ, ТАМБУРИНЕ, СТРАННЫМ ИГРАМ, АВИА, ОБЪЕКТЕ НАСМЕШЕК и т. д. питерский барабанщик Александр Кондрашкин. Воодушевленный теплым приемом, Чиграков решился расстаться и с Харьковом, и с РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ и 1 мая 1994 года окончательно перебрался в Питер.

Тем же летом он собрал регулярную группу ЧИЖ И КОМПАНИЯ, в которую вошли уже проверенный в деле Романюк, бас, и бьшший барабанщик УЖОС-ЛОНАСНЫХ БАРБУЛЯТОРОВ И ГАС-

ТУРБАЛОВ Владимир Ханутин (р. 19.11.73 в Ленинграде). Месяцем позже к ним присоединился бывший гитарист

АЗАРТА и МИФОВ Михаил Владимиров (р. 26.01.67 в Ленинграде). На первьгхпо-рах с группой продолжал выступать и Кондрашкин (уже в качестве перкусси-ониста), однако следующей весной он,

находясь на гастролях в Германии с КЛУБОМ КАВАЛЕРА ГЛЮКА, упал с большой высоты, получил серьезные травмы

и был вьшужден покинуть сцену.

Новая группа начала интенсивно концертировать, еще до конца года сделала

два альбома — концертный («Live») и студийный («Перекресток»), — которые частично дублировали друг друга, но быстро проторили дорогу в плей-листы радиостанций и на телеэкран, что позволило ЧИЖУ & С° с исключительной оперативностью сменить питерские


Предыдущая Следующая