Предыдущая Следующая

Некоторое время группа оставалась безымянной (весной 1994 года она выступала в клубе «Засада» как Проект Сергея

Данилова), но в конце концов ближе к осени решила взять на вооружение испытанное на практике название ЧЕРНЫЙ КОТ. Ее барабанщиком в то время был Алексей Патраков (экс-ВЕРСИЯ N, OPERTRACK, СКОРАЯ ПОМОЩЬ). Когда через год он покинул группу, за барабаны был приглашен сильный музыкант Дмитрий «Пол» Полгуев: до этого Пол играл блюз-рок с ДЖАКОМО ФЕОНАФ, был завсегдатаем клуба «Перевал» и участвовал в различных спонтанно возникавших на его сцене проектах.

Потом с ЧЕРНЫМ КОТОМ расстался Денисенко; на его место вернулся Патраков (теперь уже в качестве клавишни-ка). В начале июля 1997 года группа с успехом выступила на фестивале «Театра DDT» «Песни конца XX века» во Дворце спорта «Юбилейный», а потом вместе с самими DDT на фестивале «Ночной вояж-97» в Выборге.

Тем же летом Пол неожиданно укатил на заработки в Израиль — за барабаны пришлось вернуться Патракову, — а сам ЧЕРНЫЙ КОТ записал на студии «МШ House Records» свой дебютный альбом «Орден Черного Кота», в который вошла значительная часть репертуара группы. Записью руководил директор студии Алексей Яковель (он же записал на альбоме большинство клавишных партий). В марте 1998-го «DDT Records» издала «Орден Черного Кота» на кассетах.

После того как осенью 1997-го Антон Капельницкий сменил ЧЕРНОГО КОТА на группу ПЫЖЫ (которую, кстати, организовал младший брат Барихновского Женя Петухов), новым гитаристом стал еще один ученик Данилова Евгений Павлов, до этого игравший в ОТДЕЛЕ КАДРОВ. В декабре 1998-го они - вместе с другими ветеранами питерского рока: АРГОНАВТАМИ, ЛАДУШКАМИ, ЗЕРКАЛОМ, ПИКНИКОМ, ТАМБУ-

РИНОМ, экс-пианистом МИФОВ Юрием Степановым и т. д. — отметились на ретро-фестивале «Старый рок под Новый год» в ДК милиции.

В конце 90-х и в начале следующе-го десятилетия ЧЕРНЫЙ КОТ много выступал; в клубах «Перевал», «Манхэт-тен», «Африка», «Орландина», «Арктика» и т. д. Весь 2000 год группа работала у себя на репетиционной площадке над материалом своего второго альбома «Камень в ботинке» и даже записала его де-мо-версию. На следующий год на новой студии Андрея Тропилло началась запись полноценной студийной версии альбома. К сожалению, по ряду причин она так и осталась незавершенной (от нее сохранилось пять сведенных треков).


Предыдущая Следующая