Предыдущая Следующая

• Дискография:

Фантазеры (1992); Химера 1993 (1993); Zudwa (1996); Это Я (1997); Электричка — Химера Live Unplugged in TaMtAm 1994 (2002); Zudwa-Dwa (Unplugged) (2002); Live in Stortebeker/NuihuH (DVD, 2004); Nuihuli (2004)

ХОЛОДНЫЙ дождь

Студийная группа из Питера, записавшая на рубеже 90-х свой единственный альбом, полный эфирных мелодий, высокой поэзии, звонких битовых гитар и задумчивой клавишной неороманти-

ки, ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ на короткое время свел вместе двух уже хорошо известных в стране музыкантов, творчество которых до этого ассоциировалось с совершенно иными жанрами.

Гитарист ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК

Андрей «Дюша» Михайлов и клавишник АЛИСЫ Павел «Поль-Хан» Кондратенко пытались объединить свои силы еще в середине 80-х: обоих привлекала эстетика британского бита конца 60-х и новой волны с их четким ритмом, мелодической прозрачностью, воздушным са-

ундом и лишенными патетики текстами. Первый из них пытался реализовать себя

в группе КСК, а второй придумал, но так и не воплотил в жизнь сессионную группу СКАНДАЛ. В 1987 году оба встретились в обновленной версии КСК, полгода спустя сменившей имя на НЕВЕСТУ.

НЕВЕСТА вскоре распалась, так и не добившись признания, поскольку все ее участники были плотно заняты в ОБЪЕКТЕ НАСМЕШЕК, НАТЕ! и АЛИСЕ, однако Кондратенко и Михайлов продолжали поддерживать контакт, а после того как в конце 1989-го распалась супергруппа ЗАМОК 30, в которой Поль-Хан играл по уходе из АЛИСЫ, Дюша решил расстаться с ОБЪЕКТОМ, уже давно не отвечавшим его музыкальным

вкусам, и предложил старому приятелю объединить усилия в новой группе ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ.

В марте—апреле 1990-го на студии «Ленфитьма» они записали семь номеров Дюши Михайлова, написанных им на стихи классика ирландской литературы Уильяма Батлера Йитса, немецкого поэта Понтера Айха, а также Петра Труб-лаевича и Ирины Филатовой, питерских рок-культурологов и участников труппы ТРЕСТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ.

Во время записи Дюша играл на гитаре, пел и занимался программированием,

а Поль-Хан обеспечил основной массив клавишных. Помимо них в работе над альбомом участвовали клавишник Андрей Сигле, известный, в частности, как саунд-продюсер альбома КИНО «Группа крови», экс-барабанщик НОЛЯ и ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК Сергей Шарков (в то время он уже играл в ФОРУМЕ) и бэк-вокалист Алексей Топо-лов из МИСС АРМИТАДЖ. За пультом находился Михаил Шемаров.


Предыдущая Следующая