Предыдущая Следующая

этого периода следует назвать концерт

ФРОНТА в Доме композиторов.

Многочисленные гастроли ФРОНТА

по всей стране (Архангельск, Йошкар-

Ола, Астрахань, Псков, Великие Луки и т. д.) нередко приводили к конфликтам

с местными чиновниками, недовольными высказываниями музыкантов в их адрес или поведением публики, — иногда концерты запрещались или досрочно

останавливались.

В 1988-м ФРОНТ выступил на фестивале «Металлопластика» в Екатеринбурге и на VI фестивале Рок-клуба: перед вторым из них (в июне) Кузнецова сменил новый гитарист Алексей Братцев. На том же фестивале Станков и Виль-чик играли на гитарах в панк-супергруппе 600. В 1988 году вышел и альбом. «Жизнь в морге, или Совдеп» — по мнению многих экспертов, одна из лучших записей года в тяжелом жанре.

КРЕСТ Володи Костылева все это время тоже разъезжал по стране и примерно

с теми же результатами. Тем не менее в сентябре 1988-го Костылев решил вернуться к старым товарищам. Вместе с ним к ФРОНТАМ присоединился певец и художник (он делал всю графику обеих групп) Андрей Громов. Мельников ушел собирать свою СОБАКУ ЦЕ ЦЕ.

В новом составе был записан третий альбом «Кресты». Он был посвящен всем незаконно осужденным гражданам страны. С этой программой группа несколько раз давала концерты в местах лишения свободы, как правило, весьма горячо принимаемая заключенными. Музыка ФРОНТА в то время еще больше потяжелела, а отношения внутри фугшы осложнились. В начале 1989 года ее покинул Громов.

На «Металлопластике-89» ФРОНТ уступил по популярности только московским металлистам из Э.С.Т.; продолжались гастроли, но процесс распада ФРОНТОВ (как и начавшийся одновременно процесс распада СССР) уже пошел. В конце 1989 года их покинули Вильчик и Костылев, которые тут же начали собирать свою версию группы.

Станков, Братцев и новый барабанщик Александр «Блэкмор» Троицкий полгода играли втроем, а в мае 1990-го реорганизовали ФРОНТ, в который вошли Смит (в третий раз) и Юрий Малышев (экс-ДЕТОНАТОР), барабаны.

Между тем и другая фракция не сидела без дела: с Вильчиком и Костылевым объединились Андрей Громов (он успел промелькнуть в ДЕСПОТЕ) и Саша Ионов (в качестве бас-гитариста). Они даже записали неплохой альбом «Der Wasser aus Кош», посвященный опасности экологического апокалипсиса, и регулярно давали концерты.


Предыдущая Следующая