Предыдущая Следующая

участие в праздновании двадцатилетия ^

АУКЦЫОНА на сцене Дворца спорта «Юбилейный». Еремин пару лет работал с НОЧНЫМИ СНАЙПЕРАМИ. Остальные участники группы с музыкой по большей части расстались.

• Дискография:

Белая ночь (1984); Никто не виноват (1988); Черный дракон (1991); Летняя зима (1993); Очи черные (1994)

Сергей РОГОЖИН:

Чайная ложечка сахара (1996)

ФРАМ

Как и многие ее современники, хорошо известная на всем протяжение 70-х и в начале 80-х группа ФРАМ жила двойной жизнью, зарабатывая на хлеб игрой на танцплощадках в окрестностях Питера, где от нее требовали безыскусный эстрадный репертуар, а для души исполняла сложный, богато аранжированный джаз-рок классиков жанра или собственного сочинения. Большую часть жизни ФРАМ провел в Красном Селе, районе на крайнем юго-западе Питера, в силу чего оказался несколько изолирован от музыкальной жизни города.

Основатель группы, Валентин Варнаков (р. 5.05.39 в Ленинграде), наряду с барабанщиком Игорем Голубевым может считаться старейшиной питерского рока и пришел к этой музыке из джаза: он окончил джазовую школу Нисмана, где преподавали такие мэтры, как маститый композитор Пожлаков и один из

лучших советских аккордеонистов Ро-маненко (который читал теорию музыки). Там Варнаков освоил все саксофоны, кларнет, валторну, флейту и другие инструменты, а в 1962 году параллельно с учебой начал играть джаз — сначала в Интерклубе, а с осени 1963-го в свинг-коллективе при базовом матросском клубе в Ломоносове.

Выпускной вечер джазовой школы состоялся в ДК им. Володарского, где Варнаков некоторое время играл на танцах..

В сентябре 1964-го он перебрался из центра города в Красное Село и организовал при местном доме культуры группу из интересующихся современной музыкой соседских школьников. Она получила название ГЛОБУС. В состав группы вошли; сам Варнаков, духовые, Владимир Фролов, гитара, Олег Орлов,

бас, Владимир Клюев, клавишные, и Валерий Абдурахманов, барабаны. Одновременно Валентин Варнаков поступил на дирижерско-хоровое отделение в музучилище и занялся аранжировками самого разного материала — от текущих западных поп-хитов до откровенной эстрады; в репертуар ГЛОБУСА входила, например, его фантазия на темы песен .Александры Пахмутовой.


Предыдущая Следующая