Предыдущая Следующая

Идеологические послабления, сделанные властью в преддверии Олимпийских игр в Москве летом 1980-го —- в результате чего, в частности, на профсцену ушли почти все звезды московского ан-дерграунда во главе с МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ, — подали Фадееву мысль попытаться сделать нечто подобное и в Питере. Убедив Ленконцерт в том, что проект будет иметь успех, он организовал ФОРВАРД — чтобы без оглядки идти вперед. В состав новой группы вошли его коллеги по КАЛИНКЕ, ленинградка Ирина Комарова, скрипка, бас, вокал, и уроженец Тернополя Александр Назаров, бас, слайд-гитара, банджо, губная гармоника, вокал, — оба за год до этого перебрались в КАЛИНКУ из ИНТЕГРАЛА Бари Алибасова. Состав дополнили певец Михаил Кошелев, который в конце 70-х пел в ЛИРЕ; соло-гитарист Александр Симагин (р. 23.08.55 в Ленинграде) и барабанщик Дмитрий Евдомаха (р. 5.12.58 в Ленинграде) — оба отметились в ВЕ-

СЕЛЫХ ГОЛОСАХ, куда пришли из разных групп: Симагин начинал во ВТОРОМ ДЫХАНИИ, а Евдомаха -в БЕЛЫХ СТРЕЛАХ и группе Володи Сафронова (бывшего гитариста БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА). Администратором труппы стал один из основателей АКВАРИУМА, Анатолий «Джордж» Гуницкий, который в ту пору работал в ДК «Невский».

Подготовив программу, состоявшую главным образом из песен Фадеева — на свои тексты, стихи современных поэтов и даже классиков, — ФОРВАРД легко сдал программу худсовету Дебютом группы стала серия концертов на сцене БКЗ «Октябрьский» в мае 1981 года: каждую субботу они собирали полные залы молодых слушателей, на ура принимавших их песни: и не без оснований, ибо на успех работало все — от мелодически свежих и выразительных песен с не лишенными юмора и иронии текстами, до эффектного света, шоу и костюмов музыкантов. Вскоре группа отправилась на гастроли по стране, неизменно собирая полные стадионы и дворцы спорта.

Особое очарование программе ФОРВАРДА придавало лихое кантри в исполнении Назарова, Фадеева и Комаровой; помимо того, Ира с бас-гитарой изображала на сцене этакую Сюзи Куатро! В эти годы ФОРВАРД базировался в ДК «Невский», куда к ним заходил молодой Гриша Гладков, который брал у музыкантов уроки кантри и уже сочинил первую версию своей «Пластилиновой вороны». Джордж пару раз приводил к ним БГ — у него была идея взять в репертуар ФОРВАРДА одну из песен АКВАРИУМА, правда, она так и не была реализована.


Предыдущая Следующая