Предыдущая Следующая

В результате недолгих переговоров был достигнут консенсус, и в октябре 1969 года ФЛАМИНГО переехали на базу ГАЛАКТИКИ в ДК моряков у морского порта на Двинской. Поначалу с составом была полная неразбериха: от ФЛАМИНГО в репетициях участвовали Исаев, Шарудин, Савельев и Дергач,

а ГАЛАКТИКУ представляли Анатолий Гулин, гитара, клавишные, вокал, Владимир Гулин, бас, гитара, вокал, и Валерий Щеглов, гитара. На первом концерте, 5 декабря в ДК «Красный Октябрь»

(где, кстати, дебютировали и Q 69, другая супергруппа, возникшая при слиянии Q 67 и ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА), Щеглов еще играл, однако к следующему, который был назначен в институте

им. Герцена (но сорвался), он ушел. Следом откололся Савельев, который хотел играть только PROCOL HARUM (!). Наконец, призванного в армию Кувалдина заменил пугшсгшский барабанщик Валерий Лебедев (р. 1.06.51 в Бьпиове Моги-левской обл.), который до этого играл в АЭЛИТЕ.

А под самый Новый год случилось непредвиденное. 25 декабря ФЛАМИНГО и ГАЛАКТИКА объединенным соста-

00 вом собрались играть на факультетском ^ вечере физико-механического факультета Политеха, который организовал Ва-2 силий Борисов из местного студклуба. Е Помимо сборной Военмеха, из Теат-g рального института была приглашена j|5 СИНЯЯ ПТИЦА (не путать с популяр-О ным ВИА 70-х). Впрочем, ее мало кто слушал: спровоцированная неожиданной и длительной задержкой концерта и неумелыми действиями дружинников, толпа устроила на концерте массовую истерику, попутно переломав в зале все что можно, как это случалось разве что во времена Билла Хейли и «Джунглей грифельных досок»!

Идеологическое «возмездие» не заставило себя ждать. «Ансамбль ФЛАМИНГО, выступавший с, — по мнению официозной газеты «Ленинградская

правда», — пошлой, вульгарной программой», был официально запрещен (хотя

запретить можно было разве что использование имени, да и то непонятно где: афиши самодеятельные группы печатали крайне редко). Пострадал декан физмеха (он был уволен) и студенческий клуб, а весной 1970 года Управление культуры разродилось приказом за номером 100,

который ужесточал контроль за выступлениями музыкантов-любителей. Дело,

разумеется, было не в ФЛАМИНГО или ГАЛАКТИКЕ, а в том, что времена вольницы закончились и люди в сером принялись закручивать гайки.


Предыдущая Следующая