Предыдущая Следующая

Как следствие внутренней нестабильности и персональных проблем в конце года группу оставил Коля Федорович, а в начале 2005-го и Игорь Кармазинов. Его место органично занял участник SAM О SAD BAND Дмитрий «Дэн» Гусев; он же играл и в новой версии TRIBAL ROOTS. В середине года группа записала у Тропилло свой второй (а всего четвертый) студийный альбом «Man to Man», выход которого запланирован на осень 2007 года.

Тесное общение с Сашей Улаевым привело к тому что к 2005 году TRIBAL MASSIVE ORCHESTRA фактически стал питерской версией его SAMOSAD BAND и в этом качестве принимал участие в разнообразных концертах, гастролях и записях. Помимо того, в том же году основатель группы Александр Байбородин начал

барабанить в электропоп-группе ОН — МОЙ. К TRIBAL ROOTS, в свою очередь,

присоединился барабанщик KADEGU Константин Калия.

• Дискография:

Soundtracks (2003); Man to Man (2005)

ЗАБАВЫ ПРОСТОЛЮДИНА/ ООО TRIBAL;

В бесконечность и выше (2002)

DR. I-BOLIT & TRIBAL ROOTS; Go Rastaman Go (2004)

ТРИЛИСТНИК

Питерская группа ТРИЛИСТНИК, в музыке которой переплелись фолк-барокко и белый ритм-энд-блюз, психоделия и кельтские мотивы, американская готика и русский мелос, появилась на свет в октябре 1987-го и, хотя вся ее история тесно связана с биографией легендарного

АКВАРИУМА, неизменно оставалась вполне самостоятельным художественным феноменом.

Основателем ТРИЛИСТНИКА был разносторонний музыкант — флейтист, пианист, гитарист, певец и автор песен — Андрей «Дюша» Романов, Он родился 28 июля 1956 года в Ленинграде. Занимался одновременно в математической и музыкальной школах — любопытно, что в обеих его соучеником был будущий герой гитары Александр Ляпин, вместе с которым они в 1969-м организовали школьную группу АЛЬТАИР.

По окончании школы Дюша поступил в Железнодорожный институт, где осенью 1973 года собрал группу СТРАННО РАСТУЩИЕ ДЕРЕВЬЯ. Она, правда, просуществовала всего пару месяцев и распалась в конце того же года, а Дюша на двадцать лет стал непременным участником АКВАРИУМА. Приглашенный поначалу сугубо как пианист, он вскоре начал петь вторым голосом, а еще позже блестяще освоил флейту, с которой в дальнейшем и стала ассоциироваться его роль в классической формуле звучания группы.


Предыдущая Следующая