Предыдущая Следующая

00 РИНЕ появился новый гитарист Вадим Блейзизен (р. 20.09.58 в Ленинграде); тогда же — после двухлетнего перерыва — ^ в ряды ТАМБУРИНА вернулся Максим Логвинов. На пике формы группа отре-иЭ петировала новую программу, с которой Щ несколько раз удачно выступила на гас-Н тролях и у себя дома. К сожалению, на V фестивале Рок-клуба в июне 1987 года ТАМБУРИН, что называется, не прозвучал: публика ждала от своих героев публицистики, а не высокой поэзии, к тому же звук на фестивале хромал, и их программа прошла незамеченной. Это обострило внутренние противоречия и повлекло за собой уход Петелина (в ТИ-ХИИ ОМУТ) и Блейзизена (позже в ПАУТИНЕ).

Следующей зимой группа записала на питерской «Мелодии» материал своего дебютного альбома «Тамбурин Владимира Леви» (он вышел в сентябре 1988-го), на котором с ней играл джазовый пер-куссионист Олег Бутман (младший брат Игоря). В октябре 1988-го Андрея Щепа-нюка, который надумал покинуть музыку, сменил Александр Василевский (р. 30.09.61 в Людинове Калужской обл.), начинавший в самодеятельности ЛИТ-МО, а после службы в армии работавший звукорежиссером в СИНДИКАТЕ Димы Григорьева.

На втором альбоме ТАМБУРИНА «Мотив убегающих дней» (1990), опять-таки записанном и изданном «Мелодией», за барабанами появился Никита Ал-тунин (экс-ЛЕС). Помимо того, на его записи отметились клавишник Андрей Сигле и саксофонист ПОП-МЕХАНИКИ и DDT Дядя Миша Чернов. Следующая запись группы была сделана год спустя и включала песни Леви на свои стихи и три сонета Шекспира — она предназначалась для спектакля «Обыкновенное чудо» и не распространялась официально.

В сентябре 1991 года ТАМБУРИН появился в программе фестиваля «ВоЬи Vasara» в Литве, где компанию ему составил СЕЗОН ДОЖДЕЙ. Между тем после записи «Мотива убегающих дней» в запасниках «Мелодии» оставалось четыре номера группы, не вошедшие в пластинку, поэтому в 1992-м, по рекомендации автора этих строк, ТАМБУРИН вернулся в студию, где молодой звукорежиссер Игорь Булаховский дописал еще семь номеров, тоже вошедших в их третий альбом «К Синим рекам». Его судьба оказалась более сложной: «Мелодия» вьгпустить его не успела, Тро-ггилло не рискнул, и только семь лет спустя «Отделение Выход» опубликовало «Реки» на кассетах и компакт-дисках.


Предыдущая Следующая