Предыдущая Следующая

Двумя годами раньше свою версию еще одного нетленного хита СТРАННЫХ ИГР, «Хороводной», сделала на своем альбоме кавер-версий «Танец на цыпочках» Настя Полева.

Неожиданным следствием камбэка СТРАННЫХ ИГР стало рождение электронного проекта DEADyiHKH, в котором объединились Виктор Сологуб

^ и Алексей Рахов: они начали работать над новым материалом еще в 1995-м, а летом 1993-го вышел дебютный альбом ^ их новой группы. Гриша Сологуб с авгу-g ста 1997-го пел в ДВУХ САМОЛЕТАХ, ^ а в 2001-м принял участие во втором аль-U боме DEADyillEK. Там же с 1998 года играет и Андрей Орлов.

Гусев, издав в 1997-м свой соло-альбом «Исправленному верить», отправился в свободное плавание: он сочинял музыку для кино и телевидения, работал в прессе и спичрайтером на 36-м телеканале, а также регулярно сессионировал на записях студии «Indie»; кроме того, к началу следующего десятилетия он стал непременным участником группы НОМ.

Миронов продолжает заниматься аппаратурой (с помощью которой озвучивал ряд питерских клубов, в т. ч. «Спартак» и «Старый Дом») и студией «Indie»; он также сотрудничает с НОМ. Данилов эмигрировал в Панаму, а позже стал гражданином мира. Кондрашкин умер 8 июля 1999 года от инсульта, вызванного осложнениями от полученных в 1994-м травм. Куликовских занят строительным бизнесом. Мончадский живет в США.

Как ни странно, оригинальные записи СТРАННЫХ ИГР до сих пор не выпущены на цифровых носителях, В 1996-м альбом «Метаморфозы» вышел на кассетах под лэйблом «Manchester Files». «Эгоцентризм № 2» появлялся в сборнике «На дороге» и (в рсмикшированном варианте) на дебютном альбоме DEAD-УШЕК. На сборнике «Звуки Северной столицы» (1995) присутствуют два их новых номера, «Лечу» и «Песня без слов». Вот пока и все.

• Дискография:

Метаморфозы (1983); Смотри в оба (1988)

стретто

Группа СТРЕТТО активно действовала на музыкальной сцене Питера во второй половине 80-х и самом начале 90-х, исполняя своего рода камерную музыку и смешивая в своих сложносочиненных инструментальных пьесах элементы фьюжн, арт-рока и современного джаза.


Предыдущая Следующая