Предыдущая Следующая

Альбом тиражировался кустарным способом, хотя был в небольшом количестве отпечатан на кассетах в Германии (а в 1997 году выпущен «Manchester Files» под вполне уместным названием «Ностальгия»). Музыка группы в этот период представляла собой короткие и энергичные номера с минималистской вязью гитарных риффов, опирающейся на жесткую и механистичную ритм-секцию, и романтическими интровертны-ми текстами. Автором всех песен был Нестеренко, который помимо своей группы в конце 80-х периодически концертировал с МЛАДШИМИ БРАТЬЯМИ, ДУРНЫМ ВЛИЯНИЕМ, а также участвовал в ПОП-МЕХАНИКЕ.

В сентябре 1989 года ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА выступила на представительном фестивале «Рок-богема» в Днепродзержинске, в октябре совершила небольшое турне по Германии, дав концерты в Берлине и Гамбурге, которые ждал достаточно позитивный прием, а завершила год выступлением на московском «Сырке».

В декабре 1989 года Копылов был приглашен в новую версию NAUTILUS

POMPILIUS, но весь следующий год совмещал работу в обеих группах — они, в частности, выступали на пятилетии Свердловского рок-клуба (март), в мае разогревали зал СКК на последних питерских концертах КИНО, месяцем позже участвовали в волжском турне движения «Рок Чистой Воды», а в августе вторично посетили Гамбург, где их застала весть о гибели Цоя.

Осенью 1990 года Сенин надолго уехал в Германию, а Копылов окончательно ушел к Бутусову, поскольку NAUTILUS POMPILIUS начал гастролировать по стране. На несколько месяцев ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА замолчала. Только в начале 1991-го, когда к Нестеренко и Сени-ну присоединился бас-гитарист Максим Веркеев из KAMIKAZE, они вернулись на сцену, выступив на десятилетии Ленинградского Рок-клуба (в посвященный событию четверной альбом вошла их «Элегия»), а в апреле 1991=го посетили Минск в рамках очередной акции «Рока Чистой Воды».

Весь следующий год группа собиралась лишь от случая к случаю: Нестеренко был занят семьей, а Сенин в конце 1991-го решил бросить музыку. На следующий год он, правда, съездил в пару туров, аккомпанируя Леше Вишне, но после этого окончательно изменил рок-н-роллу с радиожурналистикой и работал на радиостанциях «Балтика», «Катюша», а еще позже на «Радио России».


Предыдущая Следующая