Предыдущая Следующая

СЯ продолжительных репетиций был подоб-^ ран новый состав: Иванов и Горшков ит-Ч рал и в две гитары (последний еще и пел),, д бас-гитаристом стал некто Вазелин из ^ Мариуполя, которого им присоветовал Дорохин, а барабанщиком — Максим Перекрест, сын знаменитого барабанного мастера Сергея Тихоновича и бывший участник НЧ/ВЧ и ИЗОЛЯТОРА. Какое-то время с ними репетировала интересная скрипачка, но в итоге места для нее в аранжировках не нашлось.

Поскольку музыка, которую они играли, существенно отличалась от того, что обычно делал ПЕПЕЛ, было решено назвать новую группу ДИСКОМФОРТ, однако ко времени, когда она отважилась выйти на сцену, из сугубо стратегических соображений это было подано как «группа ПЕПЕЛ с программой „Дискомфорт"». Дав всего пригоршню концертов, группа развалилась, а Горшков уехал к себе в Восточную Сибирь.

Тем не менее к этому времени Иванов, Перекрест и присоединившиеся к ним Бровин с Малаховским решили возродить ПЕПЕЛ. Они восстановили все старые программы группы и начали готовить следующую. В этот период ПЕПЕЛ побывал на рок-фестивале в Новгороде, а с сентября 1997-го по осень 1998-го базировался в «Лесопилке» — клубе при Лесотехнической академии, который все это время функционировал на их аппаратуре. Когда дирекция Академии решила прикрыть «Лесопилку», они переселились в неработающий клуб «Мануфактура» близ станции метро «Нарвская».

Несмотря на то что к этому времени группа провела на сцене без малого

двадцать лет, в ее активе не было ни одной профессиональной записи. Чтобы ликвидировать этот пробел, в феврале-марте 1999 года ПЕПЕЛ записал на сту-

дии Андрея Тропилло материал дебютного альбома «Агасфер», который был выпущен на компакт-дисках в октябре 2000-го. Партии баса записывал Бед-рин, а ручки на записи крутил Сергей Богаев (гитарист легендарного ОБЛАЧНОГО КРАЯ).

25 марта 2000 года ПЕПЕЛ (из которого за месяц до этого ушел в ПОЛЕ ЧУДЕС Макс Перекрест, а за барабаны вернулся Валера Петров) вышел на сцену МДСТ в рамках смотра-конкурса самодеятельных ВИА, сыграв три своих классических номера: «Самоубийца», «Толпа (Малиновый звон)» и «Рок-н-ролльный доктор», и заслужил бурные овации не столько даже публики, сколько за столиками жюри.


Предыдущая Следующая