Предыдущая Следующая

дол жить общение — хотя бы на битлов-ских праздниках Васина, но увы...

В первой половине 90-х Комиссаров, который посвятил жизнь науке и стал, возможно, первым в питерском рок-н-ролле доктором физико-математических наук, предпринял серию попыток записать в студийных условиях песни ГНЕЗДА (сохранилась кассета с этим материалом). Его творчество высоко ценили как старый коллега Володя Леви («его песни были очень органичны, естественны, что называется, родные»), так и классик отечественной звукозаписи Андрей Тропилло, собиравшейся даже издать записи ГНЕЗДА. К сожалению, Александр Комиссаров умер от рака в 1996 году. Еще раньше из жизни ушел Владимир Зандер, а в 1992-м трагически погиб Сергей Завьялов.

Саша Евграфов, оставив точные науки, занялся живописью, а Борис Арсе-ньев продолжал заниматься информационными технологиями в сфере геологоразведки и защитил кандидатскую, а затем докторскую диссертации. Судьба остальных участников группы неизвестна.

СЕЗОН ДОЖДЕЙ

Элегантный, точно вьшеренный, фшш-гранно исполненный, чуть холодноватый, но полный внутренней энергии и напряжения инструментальный арт-рок группы СЕЗОН ДОЖДЕЙ в годы ее расцвета неизменно вызывал интерес и восхищение у слушателей как дома в Питере, так и за его пределами (и прежде всего в Прибалтике). В то время СЕЗОН ДОЖДЕЙ — наряду с идейно близкими ДЖУНГЛЯМИ — представлял наиболее продвинутое в музыкальном отношении и, в каком-то смысле,

экспериментальное крыло рок-сцены Питера.

СЕЗОН ДОЖДЕЙ вырос из школьной группы ПРИШЕЛЬЦЫ, а она, в свою очередь, была наследницей ВОЛШЕБНИКОВ, в рядах которых дебютировал гитарист Павел Кокарев (р. 10.04.64 в Ленинграде). Осенью 1976-го учившиеся в параллельном классе их 98-й школы на Гражданке Борис Бардаш (р, 29.09.64 в Ленинграде), клавишные, вокал, Андрей Лавриненко (р. 11.04.64 в Ленинграде), бас, и Владислав Попов (р. 31.10.63 в Ленинграде), звук, пригласили Павла в свою новую группу.

В 1977-м, когда к трем одноклассникам добавился четвертый, Максим Пшеничный (р. 12.02.64 в Петропавловске -Камчатском), гитара, клавишные, они взяли название ПРИШЕЛЬЦЫ. Годом позже группа уже перешла от копирования чужих песен к сочинению своего материала. В то время распределение инструментов еще не было фиксированным, и на барабанах играли поочередно все участники группы. Пшеничный позднее вспоминал, что ему, например, лучше удавались среднетемповые номера, в то время как Лавриненко играл в более быстрых.


Предыдущая Следующая