Предыдущая Следующая

Той же осенью в ЛИАП прошел очередной конкурс ансамблей, на котором САША удостоится первого места. В жюри входили композитор Александр Журбин, а также Петр Жуков (гитарист и звукооператор АРГОНАВТОВ) и Владимир Рекшан (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). По условиям конкурса группам надо было представить два собственных сочинения. Одно из них, инструментальная пьеса «Вид с чердака моего дома», надолго вошло в репертуар САШИ-218. Гала-концерт фестиваля собрал большую аудиторию; многие делали фото и даже записывали его на магнитофоны.

После того как в феврале 1974-го участники группы окончили ЛИАП и защитили дипломы, едва только обретенной стабильности пришел конец: во-первых, они потеряли репетиционную точку и часть аппаратуры, а во вторых, в том же апреле Сашу7 Евграфова неожиданно забрали в армию. Место за барабанами не осталось пусто: его занял Сергей Завья-

лов, с которым они познакомились на последнем фестивале в ЛИАП, где он играл с группой LC.

Поклонник по-настоящему тяжелого рока, Завьялов ощутимо изменил звуковую палитру САШИ-218, привнеся в нее элементы брутального хард-энд-хэви. В их репертуаре появились вещи GRAND FUNK («Railroad», «People Let's Stop the Wan>), BLACK SABBATH («National Acrobat», «War Pigs» и т. д.), да и старые веши заметно потяжелели.

Весной 1974-го САША-218 (вместе с МИФАМИ, ЗЕЛЕНЫМИ МУРАВЬЯМИ, возрожденным из руин САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ и т. д.) приняли участие в трехдневном фестивале в ломоносовском «Манеже», который организовал Дмитрий Карпович. В марте того же года сэйшен в кафе «Эврика» свел их с РОССИЯНАМИ и АССОРТИ. Хотя музыканты САШИ выступили не лучшим образом, именно там они впервые играли «Get Down Get With It» SLADE и «Hide Your Love» THE ROLLING STONES.

Хотя основной точкой приложения сил для САШИ по-прежнему служила «Тряпка», в 1974—1976 годах они часто играли в университете (на химическом, восточном и психфаке), а в 1975-м приняли участие в совместном выступлении с группой из Чехословакии в ДК им. Орджоникидзе: музыканты объединили на сцене аппарат и играли как любимые ка-вера, так и песни чехов. К тому времени мощность аппаратуры группы достигла 1 Квт, что позволяло им без труда озвучивать довольно большие площадки.


Предыдущая Следующая