Предыдущая Следующая

Необычный по тем временам состав без соло-гитары (поскольку достойного кандидата найти так и не удалось) оказался жизнеспособным — при минимуме инструментов и забойном ритме даже самые лирические номера приобретали неожиданную тяжесть и динамизм. Жесткости добавляло и сдвоенное звучание барабанов и перкуссии. «Как правило, мы не снимали вещи один к одному, — рассказывал в 80-х Саша Комиссаров, — хотя и преднамеренно переделывать их тоже не старались. Все делалось применительно к возможностям нашего состава музыкантов с сохранением основной

идеи. Приоритетом всегда была эмоциональная сторона музыки... Мы считали: наша цель — завести зал. Если в зале нет истерики, значит, мы играем плохо».

Необычным был и репертуар группы, состоявший на девяносто процентов из THE ROLLING STONES и SLADE. При этом САШИ всегда старались представлять публике самые свежие вещи: в 1972-м они уже играли «Brown Sugar», «Sister, Morphine», «Dead Flowers», «Büch» THE ROLLING STONES, «Gudbuy Ґ-Jane», «Move Over», «I Won't Let It Appen Agen» SLADE и т. д. Довольно свежо и своеобразно прозвучали в'их исполнении «Effige» CREEDENCE и «Tears in my Eyes» URIAH HEER

С осени 1972-го САША-218 чаше всего выступали в зале Текстильного института, причем на вечерах не только ЛИАПа, но и других учебных заведений. Кроме того, они часто играли в общежитиях студгородка на Ново-Измайловском, а с появлением работоспособного комплекта аппаратуры (до этого они частью заимствовали ее в институте) получили полную свободу передвижения.

В феврале 1973 года группа впервые побывала в Москве, выступив на Всесоюзном фестивале вузовских агитбригад

в родственном МАИ; после официальной части и концерта состоялся неформальный джем, в котором помимо САШИ участвовали музыканты московских групп ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ и ФРЕЛА

К тому времени САША-218 стали одной из ведущих англоязычных групп Питера (наряду с ЗЕМЛЯНАМИ и LOOK AT YOURSELF, начавшими выступать в городе с осени 1973-го). Иногда САША и LOOK AT YOURSELF вместе играли в Текстильном и устраивали совместные ночные сэйшена. В ноябре 1973-го они сыграли в Политехе в компании с ГЕНЕРАЛ-БАСОМ и ЗЕЛЕНЫМИ МУРАВЬЯМИ (концерт организовал Юрий Бай-дак), а немного позже снова пересеклись с МУРАВЬЯМИ в Военмехе — те играли внизу, а САША-218 наверху, на сдвинутых столах!


Предыдущая Следующая