Предыдущая Следующая

При поддержке ректора консерватории П. А. Серебрякова САДКО несколько раз и фали в ее Малом зале — причем, зимой 1968 года им довелось выступить там на вечере КГБ! Возможно, благодаря этому группу вскоре пригласили ифать в Интерклуб моряков. В январе 1968-го, на старый Новый год, САДКО выступили на вечере в Доме композиторов, где специальных аплодисментов удостоилась «Кружевница» Станислава Пожлакова. Кстати, с Пожлаковым была связана и единственная изданная в те годы запись САДКО: они ифали на его авторской пластинке «Ребята 70-й широты».

На лето 1968-го группа снова отправилась в Сочи, а осенью начала готовиться к защите дипломов, хотя продолжала выступать. В этот период с САДКО часто играл пианист Виктор Кареткин. Один из их последних концертов состоялся в начате 1969-го (на старый Новый год) в Доме композиторов.

Ко времени получения диплома (весна 1969-го) и Кижаев, и Корниенко ифати в оркестре Мюзик-холла, В 1971 году

Кижаев на год ушел в армию, а потом ра-ботал бас-гитаристом Ленинградского концертного оркестра п/у Анатолия Бад-хена. Корниенко отслужил годом позже, § а в 1974-м вместе с Кижаевым организо- ^ вал известный позднее ансамбль ДЖАЗ- ^ КОМФОРТ. Федоров работал в Филармонии, а Кареткин в 1977 году был приглашен в ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ.

Оставшись один, Фохт в июне 1969-го набрал совершенно новый состав САДКО, с которым отправился в Петрозаводск и усфоился в Карельскую филармонию. В группу вошли: гитарист Юрий Атынин (экс-ОКТАВА), выпускник Консерватории, тромбонист Александр «Мастер» Иванов, а также три бывших участника группы ДЕРВИШИ из Кол-пина, братья Владислав Калле, клавишные, аккордеон, вокал, Александр Калле, тамбурин, вокал, и Александр Гости-лин, барабаны. Правда, Саша Калле быстро разочароватся и вернулся в Питер, а на его место в Филармонии был найден слабенький певец Валерий Пис-клов. САДКО поселились в общежитии при Филармонии и начали готовить про-грамму в двух отделениях. Для первого, в котором они исполняли обработки народных песен, им были пошиты камзолы и фольклорные наряды а ля рюс; для второго, менее официального, стильные синие костюмы.

Как-то раз после репетиции они отправились на танцы в соседний клуб, где играла олличная фуппа с духовыми, но их внимание привлек солист: он пел по-английски и по-итальянски, аккомпанируя себе на рояле, гитаре и скрипке, к тому же эффектно подавал себя на сцене. Музыканта звали Роман Торчиян, и он был немедленно завербован в САДКО.


Предыдущая Следующая