Предыдущая Следующая

па все это время репетировала, но не светилась в людных местах.

В июле—августе 1996 года на студии радиостанции «Европа Плюс» ПАУТИНА записала свой пятый альбом «Я — живой!». В работе над ним участвовали Блейзизен, Дятлов и новый барабанщик Юрий Сонин, которым ассистировали два музыканта из колпинской группы DRINK UP! — Геннадий Фрейтаг (гитара) и Сергей Опара (бас), — а также знаменитый гитарист Александр Скрябин : экс-PUSHKING, а до этого старые : ЕМЛЯНЕ, АВГУСТ и мн. др.). В музыкальном отношении в новом альбоме

>уппа далеко ушла как от своих цеппе-шовских корней, так и от сложносочи--: енного арт-рока первой половины 90-х: ;-то была скорее горючая смесь мелодичного гранджа, харда и панк-рока. За несением других носителей «Cobweb» здала альбом на кассетах. Следующей весной ПАУТИНА была :е формирована: бас-гитаристом стал 'пара, а решившего покинуть музыку гдейзизена вскоре сменил Фрейтаг.

мая 1997 года в клубе «Ватрушка» со-. мялось последнее выступление груп-" ;і под ее прежним названием: в авгус--: 1997-го, сразу после фестиваля «Теат-DDT» в «Юбилейном», в составе : :санта питерских групп она высадись в Выборге, где проходил рок-фес-- даль при участии местных, питерских финских групп. Уже перед самым вы-дом на сцену ПАУТИНА, в которой : оставалось никого из первого соста-

группы, бросила жребий и была объедена как АТЫ-БАТЫ.

Л окинув сцену, Вадим Блейзизен рабо-..." на таможне; Слава Шамаев занимал-

•онижной (а потом музыкальной) тор-

:_тей и написал книгу о кубике Рубика; _індорчук выступал с VERMICELLI

4CHESTRA и PEP-SEE, а Кудрявцев

и Павлов вернулись к любимой музыке в группе с говорящим названием THAT ZEPPELIN. АТЫ-БАТЫ много выступали, записали два альбома, но в настоящее время уже не играют вместе.

• Дискография:

Крах (1989); Все нормально (1990); Замкнутый круг (1992); Зомби (1993); Я -живой! (1996)

ПЕПЕЛ

Уже в самом названии этой знаменитой питерской группы «зашифрована» ее последовательная и бескомпромиссная приверженность хард-року в его, если можно так выразиться, канонической форме 70-х; к своей чести (и невзирая на любые упреки в свой адрес — а их всегда было немало), ПЕПЕЛ никогда не изменял своей любимой музыке с другими жанрами.


Предыдущая Следующая