Предыдущая Следующая

чение концерта спел соло что-то лирическое под ф-но.

На целый год ПРИСУТСТВИЕ замолчало. В конце 1987 года из группы ушел и Кирилл Комаров, который решил освоить гитару, а позднее выступал соло и со своей группой ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Впрочем, все его тексты остались с ПРИСУТСТВИЕМ.

Только летом 1988-го новый голос был обретен: в ПРИСУТСТВИЕ пришел скрипач и певец Евгений Дятлов (р. 2.03.63 в Хабаровске), студент Театрального института и бывший участник АУКЦЫОНА (он записывался на их альбоме «Как я стал предателем»). Группа снова вернулась к активной жизни: она давала концерты в ДК им. Газа, ДК им. Ленсовета, выезжала на гастроли в Гродно, Брест, Великие Луки и т. п. Тогда же они начали записывать второй альбом, но по разным причинам работа над ним тоже была заброшена.

22 сентября 1989 года ПРИСУТСТВИЕ сыграло на фестивале журнала «Аврора» (что символично, в один день с РОК-ШТАТОМ) — как оказалось, этот концерт стал для них последним. В том же сентябре Щербаков занял место за барабанами в РОК-ШТАТЕ, а в ноябре Кузнецов начал играть в ТЕЛЕВИЗОРЕ — формально как гость, но по сути дела это означало конец ПРИСУТСТВИЯ, тем более что в 1990-м Миша Киселев эмигрировал в США и поселился в Нью-Йорке.

После ТЕЛЕВИЗОРА Макс Кузнецов был приглашен в ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ, но выйти с ним на сцену не успел — группа распалась; позднее он репетировал вместе с Раценом, Дятловым и бас-гитаристом Александром Титовым (АКВАРИУМ, КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА, ТУРЕЦКИЙ ЧАИ), воссоединился с Семеновым и Щербаковым под знаменами РОК-ШТАТА, в 1994-1995 годах играл в группе ЧЕСТНОЕ СЛОВО, записывался с Александром Видякиньгм (экс-КАТАР-СИС, МИФЫ, ВАРИАНТ), Кириллом Комаровым и соло-проектом Леши Раце-на МАНДРАГОРА. В конце 1995 года он эмигрировал в США и ныне живет в Ин-дианаполисе, где продолжает заниматься музыкой.

Женя Дятлов на время покинул музыку и добился успеха только в конце 90-х: он пел в группе АТЫ-БАТЫ, потом исполнял романсы, а сейчас служит в Театре комедии и снимается в кино и рекламе. Щербаков, забросив барабаны, стал главным специалистом по мастерингу — сегодня его имя можно встретить чуть ли не на каждом втором из записанных в Питере альбомов. Проскунов играл в ресторанах. Крылов — в ЛИСТЬЯХ ТРАВЫ и других клубных группах.


Предыдущая Следующая