Предыдущая Следующая

На протяжении 2003—2004 годов Москве вышло сразу несколько сборні ков песен Кашина: «Grand Collectioi (2003), «The Best», «Избранное» и «Ль бовное настроение» (все 2004), а таю сопровождавшиеся массированной ре; ламной кампанией в массмедиа студи ные работы «Десятка» и «Глазами Будді (оба 2004), В том же продуктивном д. Павла году он выпустил альбом «Туш на стихи Ирины Миклошич.

В июне 2004 года на очередном фе тивале «Окна Открой!» Кашин предо вил новый состав своего оркестра: Ма сим Некрасов, Валерий Ровинск (экс-БИТЛИ), бас, и Игорь Кравчен (НАСТЯ, WINE, РЕГГИСТАН, Д^ ПИСТОЛЕТ! и др.), барабаны. В окт* ре примерно с тем же набором муз кантов Павел выступил в питерск ДК им. Горького.

• Дискография;

Гномики (1993); По волшебной pi (1993); По небесным грядкам (195 Жизнь (1995); Подсолнух (1997); Эйс рия (2000); Герой (2001); Павел Кап МРЗ коллекция (2001); Пламенный і сланник (2002); Утопия (2002); До сви ния, время (2003); Grand Collection (20' Десятка (2004); The Best (2004); Избр ное (2004); Любовное настроение (20' Глазами Будды (2004)

кино

Питерская группа КИНО, метеором пролетевшая по музыкальному небосклону страны в конце 80-х, стала одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных как питерской рок-культурой, так и отечественным роком вообще, а ее харизматический лидер, автор песен, певец, гитарист, киноактер и художник Виктор Цой стал, говоря словами одной из его песен, Последним Героем золотой эпохи русского рока 80-х.

Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде. С ранних лет он проявлял таланты в области изобразительных искусств, с пятого по восьмой класс посещал художественную школу, где, осваивая живопись и графику, близко сошелся с молодым музыкантом и автором песен Максимом Пашковым, вместе с которым организовал группу позднее получившую название ПАЛАТА № 6. За несколько лет они совершили качественный скачок от копирования хитов BLACK SABBATH к сочинению собственных песен, в которых — вопреки общему поветрию и господствовавшей моде, предписывающим играть либо импортный хард-рок, либо нечто многозначительное в духе МАШИНЫ ВРЕМЕНИ, - пытались возродить дух открытости и мело-дизм бита 60-х.


Предыдущая Следующая