Предыдущая Следующая

Продолжая играть везде, где интересно, в 1999—2000 годах Лысенко сотрудничал с МУЛЬТРИЛЬМАМИ, СОЛНЕЧНЫМ УДАРОМ и группой euroHOM, а также принимал участие в мультимедийном проекте 20.12 (который выступал на фестивале «Свободный полет»).

В том же 2000 году на студии «Нева» КАЧЕЛИ начали работу над своим третьим альбомом «Все по моде». Он включал как уже известные по концертам песни группы, так и совсем новый материал, а также очередной кавер ЗВУКОВ МУ — на этот раз была выбрана знаменитая «Муха — источник заразы». По оценке самих музыкантов, альбом получился «острым и наглым, свежим и горячим».

В ноябре 2001 года КАЧЕЛИ издали альбом на собственные средства и от-

правились с ним на гастроли в Германию, дав серию концертов в Берлине, Дортмунде и Мюнстере. Позднее группа посещала Германию еще несколько раз.

Весной 2003-го лидер находившегося на пике популярности ЛЕНИНГРАДА (а в свое время завсегдатай «Десятки» и «Грибоедова») Сергей Шнуров решил открыть собственный лэйбл «Шну-рОК» и продюсировать записи стилистически близких ему музыкантов, включая КАЧЕЛИ. Процесс по разным причинам затянулся на год, но в следующем мае в клубе «Rossi's» был презентован новый альбом КАЧЕЛЕЙ «Не учи отца...»

К этому времени состав группы снова разросся: в феврале 2003-го к КАЧЕЛЯМ присоединились гитарист Виктор Бастраков и барабанщик Илья Леваков (с середины 2001-го они вместе играли в КУКРЫНИКСАХ, а также записывались со студийным проектом ОГНЕННАЯ МУХА), В новой форме КАЧЕЛИ сыграли на своей презентации и на десятилетии группы S.P.O.R.T. в клубе «Red», после чего Бастраков сменил Андрея Васильева в группе ШИВА, однако по мере сил и возможностей продолжал играть и с КАЧЕЛЯМИ. В ноябре 2005 года он стал новым гитаристом группы ПИЛОТ.

КАЧЕЛИ продолжают играть в Питере и Москве, сочиняют новые песни, хотя с тех пор записать их группе не удавалось.

• Дискография:

Поедем на лодочке (ЕР, 1995); Хуанушкины яйца (1997); Баба-качели: музыка для селедки (1998); Все по моде (2001); Не учи отца... (2003)

Павел КАШИН

Не гонясь за модой и не пытаясь понравиться всем, чураясь как эстрадного конформизма, так и рок-н-ролльного радикализма, не примыкая ни к каким партиям и кампаниям «за» или «против», не стремясь ни на стадионы, ни в подвалы, ни к чему не призывая и не поучая, питерский музыкант, певец и автор песен Павел Кашин прошел по тонкой грани между жанрами, стилями и направлениями, создав собственный музыкальный язык — простой и в то же время неповторимый. Возможно, один только Кашин и может претендовать на то, чтобы называть свои песни настоящим русским шансоном.


Предыдущая Следующая