Предыдущая Следующая

Гитарист КСК Андрей «Дюша» Михайлов (р. 8.04.62 в Ленинграде) дебю-

тировал в конце 70-х, организовав группу ПИЛИГРИМ, в которой стартовали будущие участники КИНО Алексей Рыбин и Олег Валинский, а в конце 1982-го организовал первую версию КСК. Бас-гитарист Евгений «Айяйяй» Федоров (р. 3.10.65 в поезде Ленинград—Архангельск), который, к слову, приходится Дюше кузеном, присоединился к группе в начале 1984 года, а барабанщик Александр Кондраш-кин (р. 23.11.56 в Ленинграде), одновременно игравший в ТАМБУРИНЕ и СТРАННЫХ ИГРАХ, а затем и в АВИА, — осенью того же года. Хотя альбом Рикошета так и не был завершен, работа подтолкнула музыкантов к идее объединения.

Поначалу ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК пытался играть популярную в 80-х неоромантику, однако уже в скором времени их панковское прошлое взяло верх,

и группа окончательно определилась с выбором стиля.

Вступив в Рок-клуб и с ходу прорвавшись на его IV фестиваль (1986), где она заинтриговала публику имиджем уличных бойцов, жестким гитарным звуком и хлесткими текстами, которые резко контрастировали с символизмом тогдашнего АКВАРИУМА или героическим пафосом АЛИСЫ, группа дебютировала в звукозаписи нововолновым альбомом «Смеется ОН — кто смеется последним» (1986), который спродюси-ровал на своей домашней студии Алексей Вишня. Альбом удостоился высокой оценки на страницах только что появившегося журнала «РИО», а сам ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК стал героем его обложки и предметом одного из первых интервью.

С 1987 года группа, постепенно набираясь опыта, начала гастролировать по всей стране, нередко вместе с АЛИСОЙ, выступила на V питерском рок-фестивале (в июне) и легендарном форуме независимого рока в Подольске (в сентябре).

Пытаясь обогатить свое звучание, ОБЪЕКТ экспериментировал с составом, в результате чего в его рядах полгода играл второй гитарист Юрий «Скандал» Коцук, бывший коллега Аксенова по РЕЗИНОВОМУ РИКОШЕТУ; летом 1987 года пришел саксофонист Александр «Пончик» Журавлев (позднее НАТЕ! и АЛИСА), которого в сентябре на пару концертов сменил брат Айяйяя, Дмитрий Федоров (позже трио Z, МИККИ МЫШЬ и т д.). В том же году свет увидел второй альбом группы «Гласность», записанный в передвижной ме-лодиевской студии «MCI».


Предыдущая Следующая