Предыдущая Следующая

С тех пор было предпринято несколько попыток реставрации НОКАУТА. Первая из них датируется мартом 1988-го, когда Ильин, Синьчук и Пересторонин решили вновь поработать вместе, однако после полугода репетиций идея заглохла, а Синьчук стал участником группы КЛАН, которая вскоре сменила название на СОБАКА ЦЕ ЦЕ. В октябре 1990 года вместе собрались Ильин, Синьчук и Павлов, но и эта встреча продолжения не имела. Наконец, в ноябре 1990-го Синьчук собрал собственную версию НОКАУТА, в которой играли экс-гитарист ИЗОЛЯТОРА Юрий «Бюргер» Лизунов и молодые музыканты Артур «Параноид» Мамонов, гитара, вокал, и Петр Галате-нок, барабаны. Они даже дали пару кон-

цертов, но затея быстро исчерпала себя. В апреле 1991 года НОКАУТ окончательно ушел в прошлое. Мамонов и Галате-нок тут же собрали группу ПАРАНОИД, а Синьчук через два года воссоединился с Павловым в культовой трэш-металл группе ROCK'N'ROLL CITY.

Восстановив здоровье, Ильин решил вернуться в музыку На протяжении 90-х он пытался работать с экс-коллегой по ЛЕТАЮЩЕЙ КРЕПОСТИ Славой Задернем (неудачно), сочинял тексты для поп-проекта, который менеджировал гитарист Игорь Романов (СОЮЗ, ROMANOFF), летом 1999 года предпринял отчаянную попытку собрать НОКАУТ для съемок на телевидении (безуспешно), а позже нашел себя в авторской песне, записав альбом баллад сатирико-критического характера «Тональность ми-минор» (1999), в 2002-м изданный «АнТроп».

Шустарев в 1994 году собрал широко известный ныне PUSHKING. Рагазанов занялся фри-джазом и экспериментальной музыкой (АКАДЕМИЯ ТИШИНЫ, РУ2, ОРР). Джон Синьчук после ROCK'N'ROLL CITY ни в чем особом замечен не был, а Павлов продолжает играть с разными группами, включая ка-вер-бэнд THAT ZEPPELIN. Шпынев, сменив полдюжины групп и разнообразных занятий, играл свою музыку в ОРДЕНЕ, SHRM SOUND и NAM В А WON. Остальные участники НОКАУТА, видимо, покинули сцену. Альбом «Металлическая Атака» — по сути дела, первый опыт звукозаписи в российском металле — пока недоступен современному слушателю.

ноль

Одна из звезд первой величины, взошедших на музыкальном горизонте Питера во второй половине 80-х, НОЛЬ добился мгновенного и впечатляющего успеха

неподражаемыми песнями своего лидера, баяниста и певца «Дяди» Федора Чистякова: в его музыке непринужденно соседствовали элементы фольклора и арт-рока, узнаваемые цитаты из рок-н-ролла и классики, а тексты с лукавой наивностью смешивали сатирическое бытописательство, сюжеты подростковой драмы, ернические скоморошьи куплеты


Предыдущая Следующая