Предыдущая Следующая

В конце 90-х в творческих отношениях двух Олегов наступило охлаждение: пару раз группа самораспускалась, чтобы через некоторое время возродиться вновь. То вместе, то порознь участники НОЖА ДЛЯ FRAU MULLER выступали в Герма-нии, где их делами занимался упомянутый выше Тарасов, который в 1999 году организовал свой лэйбл «Solnze Records», выпускающий не только всевозможные работы, связанные с именами Еитаркина или Кострова, но и творчество ряда других групп, в т. ч. молодого питерского дуэта КИМ И БУРАН.

Осенью 1998 году одна из композиций НОЖА ДЛЯ FRAU MULLER была использована в рекламе Deutsche Bank. Гонорара за нее Гитаркину вполне хватило, чтобы обзавестись собственным компьютером и тем самым обрести полную свободу творчества. Все дальнейшие записи НОЖА производились по новому методу: при встрече музыканты передавали друг другу CDR с домашними заготовками, а отыграв концерт, разбегались до следующего. Именно так, обмениваясь при встрече дисками, НОЖИ записали последовавший за «Алло, Супермен» знаковый для них и для российской электронной сцены альбом «Мечты — третий сорт», изданный новорожденным московским лейблом «Легкие», «Solnze», а также «Vroorn Sound» в Японии. Снятый за гроши, но очень эффектный клип на композицию «Лучшая девушка в СССР» крутили едва ли не все телеканалы страны, музыка группы проникла на радио, и НОЖ

ДЛЯ FRAU MULLER неожиданно стал модным.

Одновременно Еитаркин занялся сольным проектом НОЖИК CHUPS (для западного рынка тут же переименованным в MESSER CHUPS), в котором его партнершей поначалу была его знакомая из Гамбурга Анетте Шнайдер, вокал. Посильную помощь проекту оказал Игорь Вдовин, в то время участник группы ЛЕНИНЕРАД, — его клавишные слышны на многих ранних записях группы.

MESSER CHUPS дебютировал альбомом «Чудовище и чудовище» (1999) на «Zvezda Records»; годом позже в дискографии дуэта появилась «Miss Libido-2000», в известном смысле расширенная и улучшенная версия «Чудовища и чудовища», чем объясняется тот факт, что обложки обоих альбомов были оформлены идентично.

В течение следующего года MESSER CHUPS порадовал своих поклонников сразу двумя новыми работами — «Невеста Атома» («Фоно») и «Vamp Babes» («Solnze»), — в работе над которыми с Гитаркиным по-прежнему сотрудничал Вдовин, а также несколько сессионных музыкантов.


Предыдущая Следующая