Предыдущая Следующая

В конце 1993 года Гитаркин и Олег «Алекс» Костров из электронного дуэта FANTOM записали совместный экспериментальный альбом «Hyper Утесов», который во многом определил вектор дальнейшего развития НОЖА ДЛЯ FRAU MULLER.

К 1994 году внутри группы наметились существенные расхождения во взглядах на ее будущее. Земляникин, который в ту пору испытывал на себе разнообразные методы стимуляции психики, а также участвовал во всевозможных эфемерных экспериментальных проектах, множившихся под тамтамовской крышей (АВ-ДОГЕСА, АДДИС-АБЕБА и т. п.), потерял интерес к музыке и покинул сцену Следом за ним ушел и Микшер, который занялся бальными танцами. Новым барабанщиком стал Валерий Трушин из группы БИРОЦЕФАЛЫ, но после нескольких выступлений в том же клубе «TaMtAm» и эта версия НОЖЕЙ распалась.

Однако Гитаркин и Кузнеченков реорганизовали группу От живой перкуссии было решено отказаться, а новым вокалистом стал Стае Животовский. В этом составе НОЖ ДЛЯ FRAU МиЕЕЕКдал всего один концерт с программой «Мясо Вельзевула» — его музыка к тому времени сместилась в сторону индастриал

и даже техно. После концерта с группой расстался Кузнеченков, который тут же затеял собственный проект ЮПИТЕР YZ, однако, так не успев реализовать свою музыку, трагически погиб, получив на улице удар ножом в сердце — по официальной версии, киллер просто «перепутал» его с кем-то другим.

В середине 1995 года Гитаркин и Жи-вотовский (клавишные, вокал, рэп) записали под вывеской НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER техно-альбом «Сосульки-убийцы» (или «Ісісіе-murderers»). Год спустя «Manchester Files» — по рекомендации Сергея Курехина — опубликовал его на кассетах.

Следующей работой группы, превратившейся к тому времени в дуэт Гитарки-на и Кострова, стал альбом «Нечеловек-видимка» (1996), в котором доминировал прием, впоследствии ставший в арсенале группы едва ли не самым главным, а именно: обильное использование сэмплов из архивных кинофильмов категории «Б» и записей ретро. На записи, в частности, звучали голоса Марлен Дитрих, Зары Леандер и Клавдии Шульженко. Этот альбом увидел свет на кассетах под лэйб-лом «Шок Рекордз» бывшего директора МОНУМЕНТА СТРАХА, а позднее основателя промоутерской компании «Light Music» Ильи Бортнюка, активно продвигавшего творчество НОЖА.


Предыдущая Следующая