Предыдущая Следующая

В 1989 году вышел альбом «Перекати-поле», на котором с Наумовым играли пианист Михаил Секей и гитарист Игорь Чумычкин (99 %, позднее АЛИ^ СА). Альбом был нелегально записан и сведен за четыре ночи в студии Иосифа Кобзона (рядом со станцией метро «Колхозная») в Москве — благодаря знакомству Чумычкина с ночным сторожем студии.

В январе 1990-го Наумов показал довольно любопытную программу на фестивале «Рок-акустика-90» в Череповце, в мае Десс с помощью Рокицкого записал до сих пор не опубликованный акустический альбом Наумова «Нет дороги назад», состоящий из девятнадцати песен, а осенью того же года музыкант уехал в США и обосновался в Нью-Йорке. Вопреки мнению скептиков, предрекав-ших ему карьеру таксиста, Наумов продолжал зарабатывать на жизнь исключительно музыкой, а начиная с 1994-го стал регулярно наведываться в Россию, выступая, как правило, в небольших залах перед хранящими ему верность почитателями.

В 1995 году он выпустил первый в запланированной им серии альбомов-настроений «Violet» («Фиолетовый альбом)». В том же году на компакт-дисках («FeeLee») и кассетах («ЗеКо») был выпущен альбом «Московский буги» — запись концерта в знаменитой Горбушке, московском ДК им. Горбунова. Сразу по его выходу Наумов заявил, что считает альбом пиратским (организовавшая концерт и располагавшая его записью компания «FeeLee» приняла решение о публикации, оповестив об этом самого музыканта уже задним числом), поэтому в 2000-м он переиздал его в новой редакции, со cbohn оформлением и под собственным лэй-блом «ЮН».

Юрий НАУМОВ

В 1997 году в Питере был — тоже без ведома артиста — выпущен альбом «Гадкий утенок», включавший записи Наумова новосибирского периода, в том числе с первым (1983) составом ПРОХОДНОГО ДВОРА (Наумов, бас; Геннадий Пестунов, гитара; Владимир Зотов, барабаны). В 1998-м на компакт-дисках был переиздан «Блюз в 1000 дней».

Весной 2001-го музыкант освежил свою дискографию, выпустив инструментальный альбом «Гитарные истории» (2001). Позже на компакт-дисках была переиздана вся его ранняя дискография (за исключением «Депрессии»): «Не поддающийся проверке» (2002), «Перекати-поле» (2003). В 2004 году появилась новая редакция альбома «Vio-let» — с иным оформлением и бонус-треками.


Предыдущая Следующая