Предыдущая Следующая

Весной 1997 года Настя собрала новый состав, в который вошли Игорь Сорокин и Сергей Наветный (экс-НАТЕ!, КОШКИН ДОМ, СТИЛЬ, КОЛЫБЕЛЬ), барабаны. Летом к ним добавился бас-гитарист Сергей Лукьянов (экс-СКАЗКИ ПУШКИНА, МЫШИ), а осенью свет увидел пятый альбом НАСТИ «Море Сиам», к записи которого приложил голову и руки Игорь Сорокин, в то время ставший звукорежиссером на студии DDT «Море Сиам», кстати говоря, оказался фактически первым настоящим соло-альбомом Полевой, поскольку ей принадлежал не только весь музыкальный, но и поэтический материал.

В сентябре 1998 года группу неожиданно покинул Наветный, который — с коротким заходом в ПРЕПИНАКИ — занял место барабанщика в СПЛИНЕ. Его сменил Игорь Перебеев, бывший участник блюз-рок группы ТРИУМВИРАТ, перебравшийся в Питер в конце 80-х из Алма-Аты и параллельно игравший с группой Валерия Белинова KING В. & ВВВ. Месяцем позже с НАСТЕЙ расстался и Лукьянов, которого (по рекомендации того же Перебеева) сменил бывший бас-гитарист КАФЕ и WINE Андрей Косогоров.

Конец 90-х НАСТЯ провела, регулярно выступая в московских клубах, однако крайне редко концертируя в Питере

НАСТЯ: Настя Полева

и практически никогда в Екатеринбурге. В августе 2000 года «Moroz Records» издал ее очередной альбом «Гербарий», после чего контракт группы с компанией был исчерпан.

Помимо собственных альбомов, Настя Полева в разное время записывалась с КАБИНЕТОМ, АПРЕЛЬСКИМ МАРШЕМ и ЧАЙФОМ. В конце 80-х она снялась в трех короткометражных фильмах Андрея Балабанова («Раньше было другое время», «Егор и Настя» и «У меня нет друга»), а в середине 1990-го — в киноистории Свердловского рок-клуба «Сон в красном тереме». На альбоме группы КС «Краденое Солнце» (1998) — рок-интерпретации популярной сказки — Настя исполнила партию Медведттцы. Кроме того, она принимала участие в альбоме «Пассажир» экс-музыкантов DDT Рустема Асан-баева и Нияза Абдюшева.

Весной 2001 года Полева и Белкин приступили к работе над новым альбо-

мом. Его звукорежиссером стал киносценарист, филолог и клавишник из Филадельфии Майкл Мэннис, который для этого привез из Штатов часть своего студийного оборудования и привлек к сотрудничеству ряд заокеанских коллег. Работа продолжалась до середины осени, когда альбом, названный «НеНАСТье», был практически завершен, а на следующий год увидел свет.


Предыдущая Следующая