Предыдущая Следующая

МОЛОДЦЫ были тут же приняты на работу. Место за барабанами вскоре занял радист Дома культуры Сергей Селиванов. Тогда же, желая акцентировать свое неслучайное появление в «Молотке» (как называли «Мир» все его постоянные клиенты), группа, ничтоже сум-няшеся, придумала себе новое имя МИРЯНЕ. Они играли на танцах два дня в неделю свою программу: от западного хард-рока и тяжелого блюза (CREAM, Хендрикс, DEEP PURPLE, Джефф Бек и т. д. с упором на крепкий инструмен-тал) до песен той же ЛИРЫ и отечественной эстрады,

Спустя недолгое время в «Мире» появился еще один исполнитель, композитор и трубач Виктор Мосенков. Он набрал состав, назвав его ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ОРКЕСТРОМ, и чередовал вечера с МИРЯНАМИ. Состав ОРКЕСТРА был плавающим, т. е. музыканты

менялись от вечера к вечеру, хотя костяк оставался вместе довольно долго. Полгода спустя Латышев сменил в ОРКЕСТРЕ гитариста Семена Шнейдера, Никифоров еще раньше стал играть там на басу, а Панаев иногда пел.

В марте 1971 года Селиванов вернулся к своей аппаратуре, а барабанщиком МИРЯН стал пришедогий из армии Владимир Уткин (он служил вместе с Саф-роновым). В августе Панаева пригласили в РАССВЕТ, и МИРЯНЕ остались втроем, однако ненадолго: осенью с ними начала петь девушка Уткина Галина Вишневская (к великой оперной примадонне отношения не имеет), а в декабре 1972 года из армии вернулся Владимир Сафро-нов, которому досталась ритм-гитара.

К этому времени в «Молоток», потеснив ОРКЕСТР, вернулась ЛИРА, и Саф-ронов нашел МИРЯНАМ новую работу: в ЛВИМУ им. Макарова на Малой Охте, куда они переехали в начале следующего года, В Макаровке с ними регулярно пел Гена Барихновский (его МИФЫ по возвращении из филармонии временно не работали). Ввиду того что со сменой площадки название МИРЯНЕ потеряло актуальность, Сафронов дал им новое имя ВЕРЕТЕНО, под которым они выступали до середины года.

Позднее Латышев работал в Джам-бульской филармонии и в Сухуми, аккомпанировал певице Валентине Дегтяревой в ресторане «Кронверк», потом играл джаз-рок с ОБЕРТОНОМ и хард с КАЖДОМУ СВОЕ, в 1976 году сменил в ПОЮЩИХ ГИТАРАХ Юрия Кагановича, но через полгода уволился и колесил по курортам Северного Кавказа, работал в кабаках с Виктором Кулаковым, в Вологодской филармонии состоял в поп-группе 5 + 5 и только летом 1988 года вернулся к рок-н-роллу с группой М.А.Т. Три года спустя они


Предыдущая Следующая