Предыдущая Следующая

в лесу».

В отсутствие постоянного состава,

Машнин в ноябре 1996-го присоединился к жанрово близкой группе БОНДЗИНСКИЙ и фигурировал в качестве вокалиста на их дебютном альбоме «Лобовой мэйнстрим», исполняя песни Игоря Мосина и Димы Петрова.

Весной 1997 года МАШНИНБЭНД время от времени выступал на сцене втроем — место за барабанами, по возможности, занимал Орлов, который в то время играл в группе ПАЛЬЦЫ ХАРЫ. В этой форме МАШНИНБЭНД выступил на II рок-фестивале «Театра DDT»

(«Песни конца XX века») и на «Невском десанте» летом 1997-го.

Лишь в самом начале осени Машнин

и Замосковский собрали новый состав,

в который вошли бас-гитарист Юрий Степанов (экс-АРКЕСТР АУ) и барабанщик Владимир Шумахер, переигравший со множеством групп — от ГРАНД -

ЦИРКА до СПОКОЙНЫХ НОЧЕЙ и BOLO-BAND,

В феврале 1998 года на мемориальном концерте, посвященном десятилетию со дня гибели Александра Башлачева, МАШНИНБЭНД показал короткую акустическую программу, а в середине того же года завершил работу над своим четвертым альбомом «Бомба» (названным так, судя по всему, в честь поддержавшей его фирмы).

На протяжении 1998—2000 годов группа эпизодически выступала в московских и питерских клубах — к сожалению, для пришедших на смену рок-клубам первой половины 90-х кафе с непритязательной музычкой их поэтический радикализм и звуковой напор были явлением заведомо неприемлемым, что существенно уменьшило шансы МАШНИНБЭНД быть услышанным широкой аудиторией. В августе 1999-го они, довольно неожиданно для многих, расстались со своим директором, но это едва ли изменило что-то в судьбе группы.

На протяжении всего 2000-го группа, сменив несколько студий, работала над материалом своего нового альбома под названием «Желтый карлик», которое в процессе работы плавно сменилось на «желтопер» (именно так, с маленькой буквы). Работа была завершена весной 2001-го, однако альбом долго не мог найти издателя. «Manchester» поначалу не рискнул издавать его, переговоры с «Улиткой Рекордз» Лени Федорова из АУКЦЫ ОНА тоже не привели к выпуску диска. В конце концов «Manchester» все же опубликовал альбом, но лишь на кассетах (это была одна из последних позиций в его кассетном каталоге), а обещанная фирмой архивная «Утилизация» вообще осталась неизданной.


Предыдущая Следующая