Предыдущая Следующая

в хотя ряд песен из него позднее был пере-3 писан для его второго альбома «Никто» (1990), который тоже был сделан Куры-щ левым в одиночку (за исключением ко-5 роткой партии ковбелла в исполнении Сц коллеги по DDT Игоря Допенко), Этот ^ альбом тоже спродюсировал на «Мело-g дии» Юрий Морозов. Два года спустя § альбом был отпечатан в виниле компа-03 нией «Cobweb Records».

С ноября 1987-го ритм-секция DDT (Курылев—Доценко) параллельно играла с Александром Ляпиным под вывеской его ОПЫТОВ. Они регулярно выступали на концертах, проводимых в честь группы THE BEATLES известным питерским коллекционером Колей Васиным, гастролировали по Союзу, совершили тур по Финляндии, а также появились на альбомах Ляпина «Комитет № 6» (1988) и «Анаша» (1991). Последний был издан на виниле и компакт-дисках.

В начале 90-х Курылев на короткое время переехал жить в Москву Примерно тогда же он — по приглашению еще одного коллеги по DDT Андрея Муратова — играл на -слайд-гитаре в питерской группе ОПАСНЫЕ СОСЕДИ (с января 1990-го и до начале 1991-го), которая в то время регулярно выступала в столице.

В марте 1993 года Вадим Курылев и Андрей Васильев из DDT вместе с музыкантами групп НЭП и АЛИСА собрали разовый проект ДУБЫ-КОЛДУНЫ, чтобы выступить на ретровечерин-ке «Оранжевая Мама» с программой из песен ВИА середины 70-х. Прием оказался настолько горячим, что группа просуществовала в этой форме три с лишним года, дала не один десяток концертов, записала два альбома («Там, за облаками» в 1993-м и «Не повторяется такое никогда» в 1996-м), намного опередив телевизионные «Старые пес-

ни о главном», и прекратила деятельность лишь летом 1996 года — с возвращением DDT к активной гастрольной практике.

В 1996 году на студии DDT Вадим Курылев записал свой третий альбом, «Булавка для бабочки», на следующий год изданный «DDT Records» (с роскошным буклетом работы художника группы Владимира Дворника). В записи альбома участвовали Константин Шумайлов (клавишные) и Игорь Доценко (барабаны). По питерским телеканалам прошел клип на песню «Расскажи мне, ветер». Следующие два года DDT непрерывно концертировали, а Курылев сочинял песни «в стол». Помимо того, в 1997-м Вадим помог гостившей в Питере немецкой певице Дагмар Зиммерманн зафиксировать в студии ее материал («Dagmar & Vadim», 1997), а позднее записал для себя получасовую нойз-им-провизацию, которая получила название «Боливия» (1999) и посвящалась памяти его любимого исторического героя, Эр-несто Че Гевары.


Предыдущая Следующая