Предыдущая Следующая

ных сном разума чудовищ, собственное «Кривозеркалье», а месяцем позже, уже вкусив первые плоды славы и ощутив свое влияние на аудиторию, спел песни «Мое поколение» и ставшую его своеобразным девизом «Мы вместе».

Летом 1985 года АЛИСА снялась в двухсерийном теледетективе режиссера Юлия Колтуна «Переступить черту» (сценарий А. Житинского по мотивам повести С. Родионова «Долгое дело»), а осенью, во время записи своего дебютного альбома «Энергия» на студии Андрея Тропилло, раскололась на несколько раздираемых противоречиями фракций: Кинчев и Самойлов, приглашенный после фестиваля, чтобы заменить уехавшего по распределению Шаталина, вынашивали проект РАДОСТЬ; Кондратенко и джазовая певица и гитаристка Людмила «Терри» Колот (экс-БАДЕН-БАДЕН) успели дать один концерт под именем АВРОРА; Задерий спешно искал новых музыкантов, а Нефедов метался между ними. Тропилло заканчивал работу над «Энергией» фактически один. (Позже Задерий, не согласный с его трактовкой материала, опубликовал свой вариант сведения альбома под названием «Суд».)

В начале 1986 года Задерий, Кондратенко, Нефедов, Шаталин и Терри объявили о создании новой АЛИСЫ, однако два месяца спустя и эта версия группы, не дав ни одного концерта (но сделав на домашней студии в Москве скромного качества запись, в 1998 году изданную «Manchester Files» как «Поколение X»), развалилась, когда последние двое ушли, чтобы собрать собственную группу ЧТО ДЕЛАТЬ?.

Только приближение IV фестиваля Рок-клуба заставило участников АЛИСЫ на время сложить оружие и воссоединиться. В составе: Кинчев, Задерий, Кондратенко, Нефедов, Самойлов плюс

гитарист Сергей «Лохматый» Васильев (р. 2.07.61 в Ленинграде) и однофамилец предыдущего, Олег Васильев (экс-ЛЕС-НОЙ ПРОСПЕКТ, СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК), флейта, труба, АЛИСА вышла на сцену фестиваля, получив причитавшуюся ей порцию аплодисментов за новую программу «По ту сторону добра и зла». В ее сценическом воплощении участвовал саксофонист АВИА Алексей Рахов. В тот же период группа снялась в двух кинофильмах: документальной короткометражке Рашида Нутманова «Йях-ха» и художественной ленте Ватерия Огородникова «Взлом-шик», где Кинчев — лишь с относительным успехом — сыграл главную роль. Гораздо больший эффект на публику оказала броская фотография музыканта в концертном гриме, украсившая собой обложку молодежного выпуска журнала «Советский экран».


Предыдущая Следующая