Предыдущая Следующая

Летом 2004 года Прокофьев победил в конкурсе гитаристов на «Fender Party» компании А&Т Trade и получил гитарный усилитель из рук Александра Ляпи-на. На этом этапе репертуар группы пополнили еще несколько песен РОССИЯН, а также собственные сочинения Сэма и Прокофьева; помимо того, они возродили «Велосипед» — хит ПИКНИКА 70-х, который сочинил тогдашний гитарист группы Сергей Омельниченко. Именно он и предложил КОМАНДЕ С более подходящее, по его мнению, название ДЯДЯ СЭМ.

В декабре 2004 года барабанщиком группы стал Алексей Соколов (в разное время он играл с JET, Женей Глюкк, НОВОЙ ЗЕМЛЕЙ, ЗЛОДЕЯМИ, а кроме того, вместе с Прокофьевым был участником новых РОССИЯН). Той же зимой Семенов принял деятельное участие в записи рок-оперы «Продюсер» на студии «АнТроп», а следующей весной ДЯДЯ СЭМ записал кавер-версии песен ЗООПАРКА «Когда я знал тебя совсем другой» и «Пригородный блюз M 1», первая из которых вошла в посвященный пятидесятилетию Майка Науменко альбом «Уездный город N — 20 лет спустя». Кроме того, группа медленно, но верно работает над своим дебютным альбомом.

Е

Ё

Даже если бы у нее не было других достоинств, группу Ё стоило включить в анналы питерского рок-н-ролла — за то, что она не дала в обиду седьмую букву кириллицы, сделав ее своим названием. Это, конечно, шутка, но и на самом деле Ё, исполнявшие мелодичные и легко ложившиеся на слух песни с иронично-шутливыми текстами, придерживаясь в этом стиля, которому сами дали определение «интенсивный родвинг» (этакая смесь новой волны, рэггей, ска, ритм-энд-блюза и поп-рока с многоголосым вокалом и эффектным шоу), безусловно, заслуживают внимания.

Основали Ё бывшие одноклассники Михаил Додонов (р. 20.12.61 в Ленинграде), вокал, гитара; Игорь Мещерин (р. 7.07.62 в Ленинграде), гитара, вокал, и Владимир «Сайд» Остапенко (р. 8.11.61 в Ленинграде), бас. Играть вместе они начали в конце 70-х, еще школьниками, потом учились, служили в армии, работали, заводили семьи, растили детей, то бросая рок-н-ролл, то снова возвращаясь к сочинению песен.

К середине 80-х бесконечная смена пианистов и барабанщиков утомила их, и музыканты, которые тогда базировались на девятом этаже депо «Северное» Ленинградского метрополитена в Девят-кино (Сайд работал там машинистом), изобрели примитивную драм-машину: записывали на обрезок ленты барабаны, делали кольцо, а потом с помощью ка-


Предыдущая Следующая