Предыдущая Следующая

В ее финальном составе, имевшем к ДИЛИЖАНСУ чисто номинальное отношение, числились Миттельман (клавишные), Валерий Липец (бас), Владимир Шарапов (барабаны) и гитарист Александр, фамилию которого установить не удалось. После распада группы Липец играл в популярном РОК-АТЕЛЬЕ, остальные тоже нашли работу на профессиональной сцене.

В 1989 году Столяров и Шура Алексеев (который после ДИЛИЖАНСА гастролировал по стране с синтезаторным трио ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ) вернулись на сцену с новым репертуаром и названием ОФИС, а также аккомпанировали на сцене Александру Розенбауму. Несколько лет спустя их пути вновь разошлись: Алексеев играет с Розенбаумом до сих пор, а Столяров записал соло-альбомы «Боль» (1994) и «Прости меня» (2001) в стиле русского шансона, а также сделал блестящую бизнес-карьеру, возглавив 36-й канал питерского телевидения.

Интересно, что его соратниками по телевидению стали известные музыканты Николай Гусев (АРГОНАВТЫ, СТРАННЫЕ ИГРЫ, АВИА) и Олег Кукин (КОЧЕВНИКИ, САВОЯРЫ, ИДЕЯ, КАТАРСИС и т. д.). Гусев, помимо того, участвовал в записи альбомов Столярова, а сам Столяров спродюсировал альбом поп-группы JOKER, которая заново спела старые хиты КОЧЕВНИКОВ.

Золотов в 90-х ушел в джаз, а потом бросил музыку; расстался с рок-сценой и Комиссаров; Круглов и Скрябин добились успеха в PUSHKING; Горин играл в БОЛТТИЙЦАХ, а позже участвовал

в конкурсах двойников, изображая Игоря Николаева (!); Иванов играл в СОЮЗЕ; Артюх - в МИФАХ, ЮЖНОМ КРЕСТЕ и ЛИВЕР-ПУЛЕ. Олег Киселев, который, покинув ДИЛИЖАНС, занялся бизнесом, при невыясненных обстоятельствах погиб осенью 1997-го.

Записи ДИЛИЖАНСА в середине 80-х имели хождение в магнитоиздате, однако до настоящего времени не издавались; их дальнейшая судьба неизвестна.

ДОБРЫ МОЛОДЦЫ

Популярный на всем протяжении 70-х ленинградский ансамбль ДОБРЫ МОЛОДЦЫ был создан в середине 1969 года и одним из первых в стране предпринял попытку соединить фольклорные мотивы с битом и хард-роком, хотя их репертуар — в традициях жанра ВИА — простирался от кавер-версий хитов 60-х до заурядной советской эстрады.

ДОБРЫ МОЛОДЦЫ стали логическим развитием идеи одной из первых в Питере самодеятельных поп-групп АВАНГАРД-66, самостоятельная история которой прервалась осенью 1969-го. Тогда АВАНГАРД приехал в Питер и дал концерт в ДК им. Дзержинского. Его посетил директор Ленконцерта Г. М. Кор-кин, но взять музыкантов к себе не решился. В группе начались разногласия, в результате чего ее один за другим покинули сначала Игорь, потом Алик Петренко, а затем и Милевский. Группа уволилась из Читы и, фактически, распалась.


Предыдущая Следующая