Предыдущая Следующая

В этом составе ДЖУНГЛИ в марте 1991-го выступили в «Юбилейном» на фестивале, посвященном десятилетию Ленинградского Рок-клуба. В целом на этом этапе активность группы практически сошла на нет, и Отряскин, захваченный идеями музыкального самообразования, распустил ДЖУНГЛИ, нацелившись на Запад.

Последнее выступление Отряскина дома (уже без ДЖУНГЛЕЙ) состоялось 4 мая 1991 года в концертном зале «Ленинградский», где с ним — в программе «Вечер волшебной ультрамузыки» — на сцену вышли Рубанов и хорошо известный в мире нового джаза контрабасист Владимир Волков (дуэт ГАЙВОРОНСКИЙ-

ВОЛКОВ, позднее ВОЛКОВТРИО). Вскоре после этого Отряскин со словами: «Я хотел бы немного поиграть на людях и хорошо поработать в студии», отправился за знаниями в Соединенные Штаты. В настоящее время Отряскин живет в Сиэтле, где (вероятно, в соответствии с дипломом) преподает в школе, занимаясь музыкой как хобби. В 2002 году он посещал Питер.

Игорь Тихомиров после распада КИНО на время покинул музыку, в середине 90-х открыл известный клуб «Полигон», играл и записывался с DDT, а еще позже стал звукорежиссером на их студии. Смуров в конце 80-х организовал группу ФАНК-ПРОФИЛЬ, выпустившую один альбом на питерской «Мелодии». Марк Бомштейн играл в соло-проекте экс-гитариста АКВАРИУМА Алексея Зубарева DUTY FREE ZONE ORCHESTRA, а позднее — со своими группами ЛЕС и ЮГОСЛАВИЯ. Феденко, прежде чем заняться менеджментом, играл в АВИА, где (как и в ДЖУНГЛЯХ) сменил Кон-драшкина. Сам Кондрашкин умер от инсульта 8 июля 1999 года. Смирнов с середины 90-х играл у Павла Кашина и погиб осенью 2001-го в автокатастрофе.

Хотя в конце 90-х ДЖУНГЛИ много записывались в Питере и за рубежом, кроме виниловой пластинки «Весна в Шанхае» и пары номеров на давно пропавших из обращения сборниках, музыка группы остается неизданной.

• Дискография: Весна в Шанхае (1989)

ДИКТАТУРА

Яркая и в свое время довольно известная, но, к сожалению, в исторической перспективе явно недооцененная, пи-

терская группа ДИКТАТУРА, вероятно, первой удачно использовала в своем имидже популярные в годы перестройки образы героико-революционной романтики, обращенные в лукавый соцарт, что параллельно с ними делали разве что эстонские ROSTA AKNAD, а много позже растиражировали модные ЛЮБЭ. Исполняла ДИКТАТУРА мелодичный new wave, бит и поп-рок с фольклорными интонациями, что тоже стало популярно только в конце 90-х.


Предыдущая Следующая