Предыдущая Следующая

группы дополнили Виктор Воронин (гитара) и Сергей Васильев (бас, вокал).

Следующие три года группа играла на вечерах в своей и соседних школах те или иные образцы текущего западного рока, а также несколько собственных опусов — как правило, инструментальных, поскольку никто из ее участников не чувствовал в себе достаточной склонности к поэзии, чтобы взяться за сочинение текстов. Значительное влияние на ДЖИННОВ оказала деятельность регулярно выступавшей на танцах в Сестро-рецке НЕВСКОЙ ВОЛНЫ, с которой в то время пел Альберт Асадуллин.

По окончании школы пути ГОЛУБЫХ ДЖИННОВ разошлись: Шуру Алексеева приняли в ЛИАП, где он собрал группу АЭРОПЛАН; Золотов поступил в муз-училище им. Римского-Корсакова и осваивал духовые инструменты; Андрей Алексеев играл на сэйшенах и джемо-вал с различными группами, включая САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, где глаз на него положили собравшиеся после двухлетнего перерыва РОССИЯНЕ. После РОССИЯН он играл с МИФАМИ и ЗЕЛЕНЫМИ МУРАВЬЯМИ, а в 1974-м тоже поступил в музучилище и встретился с Золотовым в группе, которую той же осенью организовал в его стенах клавишник Олег Гусев.

Весной 1975 года Гусев стал участником РОССИЯН, куда в течение следующего года с его подачи один за другим перебрались Золотов, а потом и оба Алексеева (причем Андрей вторично). Однако эта, можно смело сказать, супергруппа оказалась нестабильной и, пережив бурные лето и осень 1976-го, развалилась: часть музыкантов во главе с самим Гусевым выделилась в СОЛНЦЕ, а Золотов и Алексеевы начали собирать свою группу, которая и получила название ДВЕ РАДУГИ. Ее важным участником (а отчасти

и идеологом) стал еще один житель Сес-трорецка, студент-физик из Политеха Александр Лебедев, который занялся аппаратурой и сценическим звуком группы.

В ноябре 1976 года ДВЕ РАДУГИ устроились играть на танцах в клубе «Эврика». В первых репетициях участвовали коллеги Шуры Алексеева по АЭРОПЛАНУ Сергей Галактионов (гитара) и Сергей Стукалов (бас), а также менявшиеся от вечера к вечеру духовики. Андрей Алексеев, который был главным аранжировщиком и тяготел к популярным тогда на Западе стилям фьюжн, поп-джаз и соул-рок, активно интересовался музыкой Билли Кобэма, Стиви Уандера, EARTH, WIND & FIRE и т. д., ежедневно предлагал новые и новые варианты звучания, но все они требовали от музыкантов, как минимум, европейского класса игры.


Предыдущая Следующая