Предыдущая Следующая

ДАЙ ПИСТОЛЕТ! влился DJ Халала (Вадик Ефимов).

До конца года ПИСТОЛЕТ отметился на сборнике «Неотстой» и на фестивале «Adidas Street Ball* в Москве, а Чаплыгин и Бутасов вдвоем читали рэп на рэп-фестивале в Минске (где Питер кроме них представляли только ДА-108).

В июне 2001 года Бутасов, который постепенно отходил от активного участия в группе, расстался с ней окончательно, хотя на вышедшем в следующем мае альбоме «Детонатор IQ» осталось два номера, записанных с ним на студии «Меггу Wizard* (остальной материал был записан на «Calypso»). В работе над альбомом вновь принимали участие диджеи The One и Халала, а звук обеспечил Владимир Справцев.

В апреле того же года ДАЙ ПИСТОЛЕТ! совершили мини-тур по Германии, а в ноябре презентовали в «Молоке» клип на песню «Врут». Тогда же началась работа над очередным альбомом, к участию в которой был снова привлечен DJ Халала.

В 2002-2004 годах группа продолжала выступать в питерских клубах, выезжала в другие города, но ее активность стала заметно ниже — в последнее время имя ДАЙ ПИСТОЛЕТ! практически не встречается на клубной афише, а все ее участники (кроме Игоря Кравченко) трудятся вне музыки.

• Дискография:

Дай Пистолет! Live (1997); Ди[джей]вер-сия (1999); Детонатор IQ (2002)

ДВА САМОЛЕТА

Непринужденно смешивая в своей музыке элементы рэггей, афробита, лати-но, ска, фанка, панка и рэпа, питерская

группа ДВА САМОЛЕТА стала одной из главных музыкальных сенсаций российского музыкального рынка начала 90-х, в середине десятилетия инициировала возникновение в Питере новой клубной сцены, а в дальнейшем продолжала успешно развивать как свой уникальный стиль, так и способы взаимодействия со своей аудиторией, расширяя ее без ощутимых компромиссов с идеологами новой культурной политики.

Поначалу название группы отражало реальное положение вещей, поскольку САМОЛЕТОВ и вправду было двое. В середине 80-х, еще школьником, Антон Белянкин (р. 10.03.68 в Ленинграде) и его тогдашний приятель Федор Фомин — в противовес героическому пафосу звезд питерского рока — начали сочинять легкомысленно-рискованные песенки типа «Тебе семнадцать и мне семнадцать», обсуждая музыку и тексты по телефону. К осени 1985 года из этих упражнений родилась группа, подходяще названная ими ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ, и, хотя Белянкин после первых же репетиций отпал, уступив место более опытному (в плане гитарной техники) старшему брату Федора, Николаю Фомину (ранее РОК-ШТАТ, ВЫХОД и т. п.), его песни еще долго украшали собой репертуар группы. Себя Антон считал панком, хотя в числе его любимых групп значились MADNESS и СТРАННЫЕ ИГРЫ.


Предыдущая Следующая