Предыдущая Следующая

С середины 80-х Джордж Гуницкий работает на радио, где ведет программы, адресованные, главным образом, поклонникам рок-музыки. Помимо того, он не раз проводил в стенах Рок-клуба семинары, посвященные теоретическим вопросам, связанным с рок-музыкой и сопредельными ей явлениями, а также ездил по стране с лекциями о питерском роке.

В 2000 году по инициативе БГ был записан альбом «Пятиугольный Грех», все песни в котором были сочинены разными авторами на стихи Гуницкого. Участие в работе принимал весь АКВАРИУМ, Максим Леонидов, Чиж, Вячеслав Бутусов и Александр Васильев (СПЛИН). Он был издан под вывеской ТЕРРАРИУМ (древнее alter ego АКВАРИУМА), а песня «Лабрадор—Гибралтар» из этого альбома в исполнении Бутусова стала крупным

Два года спустя Андрей Тропилло издал альбом «Река Оккервиль», в котором стихи в авторском исполнении Джорджа чередовались с песнями АКВАРИУМА на его же тексты.

Пьесы Гуницкого «Смерть безбилетника» и «До самых высот» были поставлены в Театре абсурда Марка Гиндина и других театрах. Пьеса «Практика частных явлений» поставлена в Пензе, в Центре Вс. Мейерхольда. Весной 2004 года Джордж сочинил одноактную пьесу «Совсем не в себе», которую VERMICELLI ORCHESTRA и несколько актеров показали 6 июня 2005 года в клубе

Джордж ГУНИЦКИЙ

«Red» в рамках фестиваля «Музыка в новом формате».

Анатолий Гуницкий — автор книг «Крюкообразность — мой девиз» и сборника драматургии «Метаморфозы положительного героя». Кроме того, в сентябре 2005-го в Челябинске был выпущен двухтомник: том первый содержит «Записки Старого Рокера» (статьи о музыке разных лет, интервью и т. п.), а второй озаглавлен «Практика частных явлений» и отведен под стихи и пьесы.

В настоящее время Джордж продолжает работать на радио «Открытый город» и печататься в различных журналах, газетах и на музыкальных сайтах.

• Дискография:

Река Оккервиль (2002)

ТЕРРАРИУМ: Пятиугольный Грех (2000)

ГУСЛЯРЫ

Славившиеся не столько музыкой (которая, в общем-то, была вполне типичной для эпохи 70-х и опиралась на мощный хард и арт-рок), сколько неуклонным стремлением совершенствовать свое техническое оснащение и исполнительское мастерство, ГУСЛЯРЫ принадлежали ко второму поколению групп из Военмеха, где выступали, пожалуй, дольше остальных современников и, что достаточно удивительно, начинали с собственных песен, которые со временем сменили на импортные.


Предыдущая Следующая