Предыдущая Следующая

Братья Благовещенские и Федор Фомин остались в профессии и двигают вперед базовую науку. Большая часть барабанщиков ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ до сих пор не рассталась с палочками. Записи фуппы, к сожалению, пока не переизданы на современных носителях.

• Дискография:

Время любить (1986); Отдайся, родная (1989)

МИШКА, ГРИШКА И ШЕСТЬ БРАТЬЕВ: Мишка, Гришка и шесть братьев (1987)

ПРЕОБРАЖЕНИЕ: Преображение (1992)

ВЫХОД

Не будет ни малейшим преувеличением, если сказать, что даже на богатой яркими творческими личностями музыкальной сцене Питера основатель, лидер и единственный несменяемый участник фуппы ВЫХОД Сергей «Силя» Селюнин

(иногда известный как Силя-стар-ший) — фигура уникальная. На протяжении своей долгой и причудливой биографии ВЫХОД не раз менял стиль, состав и форму существования, но что бы он ни исполнял — ритм-энд-блюз или рэггей, рок-н-роллы или романсы, — песням группы неизменно присуще особенное видение мира, узнаваемый поэтический слог и своеобразный мелодический язык. К тому же песни ВЫХОДА симпатичны полным отсутствием пафоса, который с успехом заменяют безжалостная ирония и безупречное чувство юмора — вещь в рок-н-ролле (особенно в российском) крайне редкая.

Сергей Селюнин родился 2 марта 1958 года в Таллине в семье военного, которая позже перебралась в Россию и обосновалась в пригороде Питера Ломоносове. Музыкой Силя заинтересовался еще в начале 70-х, но серьезной роли в его жизни рок-н-ролл не играл до тех пор, пока в 1975 году Селюнин не поступил на физический факультет Университета, где свел дружбу с компанией студентов, которые играли в группах АРХИВАРИУСЫ, БЛЕДНЫЕ КОНИ АПОКАЛИПСИСА, позже ГУЛЛИВЕР, пробовали силы в музыкальной журналистике, а также составляли костяк труппы самодеятельного театра «Fringe» Владимира Сорокина.

В школьные годы Селюнин сочинил и записал в бытовых условиях два альбома собственных песен, но потом надолго забросил песенное творчество. Вслед за новыми приятелями он стал актером театра «Fringe* и даже сыграл Злеца в пьесе Бориса Гребенщикова «В объятиях джинсни».

Только на рубеже 80-х меломан, ценитель и знаток западного рока, Силя вернулся к сочинительству, на что его подбил соученик и один из издателей жур-


Предыдущая Следующая