Предыдущая Следующая

На протяжении следующих лет ВОЛАНД продолжал активно перемещаться по сфане, оказался практически единственной фуппой, которая выступала на всех фестивалях «Окна Открой!» (2001-2005) и множестве других крупных акций, а также записывала свою музыку.

• Дискография:

First (1991); Midnight Clock (1992); Walk to Stud-City (1993); Next (1994); Live? (1997); Альбомба (1999); С нами музыка (2001)

ВОЛКОВТРИО

Удивительная, музыкально непредсказуемая и внежанровая фуппа, названием которого стала фамилия ее основателя и генератора идей Владимира Волкова, ВОЛКОВТРИО балансирует между импровизационной и композиторской музыкой, черпая вдохновение в современном джазе, этнических культурах, арт-роке и других, порой крайне далеких друг от друга и — при иных обстоятельствах — не смешивающихся музыкальных источниках.

К 1995 году, когда ВОЛКОВТРИО начало давать первые концерты, Владимир Волков (р. 28.11.60 в Ленинграде) уже был хорошо известен в музыкальных кругах не только Питера, но и всей страны. Впервые он обратил на себя внимание в 1979-м, когда студентом музыкального училища им. Мусоргского вошел в состав квартета, который собрал его соученик, саксофонист Игорь Бутман.

В то же самое время он активно посещал Клуб любителей современной музыки в ДК им. Ленсовета, где сдружился с Сергеем Курехиным и принимал участие в его музыкальных экспериментах, впоследствии вьшившихся в ПОПУЛЯРНУЮ МЕХАНИКУ.

В 1980 году Владимир Волков объединил силы с уже известным трубачом Вячеславом Гайворонским — их дуэт экспериментировал в области этнических культур, фри-джаза и близких к нему художественных форм, выступал на всевозможных фестивалях джаза как в Советском Союзе, так и за его пределами, неизменно вызывая живой интерес у публики и благожелательное отношение музыкальной критики. Окончив училище, Волков решил продолжить образование и поступил в Консерваторию, диплом которой защитил весной 1985 года.

Параллельно музыкант сотрудничал со многими звездами современного джаза: Владимиром Тарасовым (ГТЧ), Томашем Станько, Пятрасом Випшяускасом и т. д. Волков был непременным участником большинства проектов Курехина; в конце 80-х работал с театром «Derevo» Антона Адасинского (экс-АВИА), а позднее увлекся средневековой музыкой и играл барокко на виоле да гамба.


Предыдущая Следующая