Предыдущая Следующая

Дебют ВОЛАНДА состоялся при большом стечении публики летом 1990 года, в День Молодежи, на киришском стадионе «Нефтяник», где их музыку услышало сразу несколько тысяч человек. Концерт прошел на ура, и, воодушевленная приемом публики, фуппа решила, что идет верным путем.

В 1991 году парни ушли из квартиры барабанщика (в которой репетировали почти год, ни разу не объясняясь с соседями и милицией) на репетиционную базу в Киришской школе искусств, где создали 1-ю студию. Там-то и была сделана их первая двадцатиминутная демо-за-пись, без затей названная «First» (в то время ВОЛАНД предпочитал изъясняться по-английски). На следующий год, уже после того, как Куклин ушел в армию, тот же материал был переписан для полноценного дебютного альбома «Mid-night Clock*. Все барабанные партии на нем исполнял Слава Ширнин.

На протяжении следующих двух лет ВОЛАНД составом Лебедев—Ширнин записал на своей студии еще два альбома, «Walkto Stud-City* (1993) и «Next» (1994), после чего пришел к мысли вернуться на сцену и перейти на русский язык (с 1992 года фуппа не пела по-русски, теряя чудовищное количество времени на перевод своих текстов на английский). Первое стало возможным после того, как в 1993-м в фуппу пришел новый барабанщик Алексей «Алекс» Шаталов, а со вторым поначалу пришлось повременить.

В 1994-м ВОЛАНД, наработав изрядную практику в студии и на концертах дома — как соло, так и в рядах Киришского муниципального эстрадно-симфоничес-

ВОЛАНД: В. Ширнин, Д. Лебедев. В. МакароЕ

кого оркестра (в котором продолжает работать и до сих пор), — начал активно гастролировать. Взяв штурмом знаменитый питерский клуб «Теп», киришские рокеры обратили свои взгляды на необъятные просторы Северо-Запада России, и участь региона была решена. Всего за несколько лет ВОЛАНД избороздил Ленинградскую, Новгородскую и Псковскую области, не оставив белых пятен на карте региона и неизменно вызывая шумное одобрение публики. Участие в масштабных акциях (вроде «Голосуй или проиграешь!») и премии на различных фестивалях (достаточно многочисленные, чтобы не считать их случайными) заставили музыкантов всерьез задуматься о своем будущем. К этому времени относится и первый опыт написания русского текста (часть альбома «Live?» в 1997-м).


Предыдущая Следующая