Предыдущая Следующая

Тем не менее группа продолжала работать. Следующей весной она повторила успех на «Весенних ритмах» — Трофимов был вновь назван лучшим певцом. На этом этапе гитаристом группы стал ветеран ФЛАМИНГО Константин Ша-рудин, а в духовой секции доминировали Чирков и тромбонист Виталий Ветер (ранее в ЛМЭО и АЛЬБАТРОСЕ).

В конце весны состоялся нашумевший сэйшен ВОЗРОЖДЕНИЯ с МИФАМИ, но сразу после него Чиркова пригласили в ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ. В сентябре Трофимов ушел на профессиональную сцену, все в ту же КАЛИНКУ. Лурье, вернувшись в Питер из Карелии, стал участником группы ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Хабаров устроился в ресторан «Тройка». В какой-то момент Морозов и Рябов

остались вдвоем, но, набрав новый состав, продолжали колесить по пригородным танцплощадкам. На барабанах у них в это время играл Александр Ерин (экс-АССОРТИ, ГОЛЬФСТРИМ и др.). Потом музыку покинул сам Рябов, а новым вокалистом стал Вячеслав Матросов.

Сколько можно судить, ВОЗРОЖДЕНИЕ просуществовало до мая 1978 года, после чего Ерин ушел в БАРОККО, а Матросов в ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК, однако достоверной информации о деятельности группы в середине 70-х у автора этих строк нет.

Многие участники группы оставались в музыке как минимум до конца 80-х, хотя играли, по большей части, в ресторанах. Александр Трофимов выступал соло и работал в театре «Рок-опера».

ВОЛАНД

Соединив в своей музыке агрессивный напор и брутальность хардкора с ясным мелодичным языком и почти арт-роко-вой изысканностью сценической подачи своей музыки, ВОЛАНД, фуппа из Ки-ришей, небольшого городка на самом краю Ленинфадской области, стала одним из главных открытий музыкальной сцены Питера на рубеже фетьего тысячелетия.

История группы началась весной 1990 года, когда из киришской панк-рок фуппы РЕЖИМ, решив, что они хотят трать более оригинальную музыку, ушли сразу фи участника, Дмифий «1оо-.Гееск» Лебедев (лидер-гитара, вокал), Вячеслав Ширнин (бас, ак.гитара, вокал) и Сергей «ТпгаБЫск» Куклин (барабаны и перкуссия). Выбирая себе имя, они старались явить миру гармонию названия и музыки, каковую собирались делать жесткой, непредсказуемой, инте-

ресной, крайне энергичной и с большой долей юмора. Возможно, именно поэтому их и привлекло имя центрального персонажа знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».


Предыдущая Следующая