Предыдущая Следующая

Алексей ВИШНЯ

изданный. Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов — причем один вместе с лидером ЗВУКОВ МУ Петром Мамоновым.

Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах ПОП-МЕХАНИКИ Сергея Курехина (и даже стал звукорежиссером его альбома «Введение в Поп-механику» (1987)). В том же году началось сотрудничество Вишни с группой МИФЫ: он не только спродюсировал два их альбома, «Мифология» (1987) и «Бей, колокол!» (1989), но и ездил с группой на гастроли, всегда добиваясь для них великолепного звучания. В связи с этим следует заметить, что во времена Рок-клуба Алексей не без оснований считался одним из лучших концертных звукорежиссеров!

В июле 1987 года, пользуясь оборудованием, которое ему на время предоставили МИФЫ и АВИА, Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце» (в 1995-м он был ограниченным тиражом выпущен компанией «НоЫюп РгоЫпе»). Помимо того, в начале следующего года Вишня записал «Непреступную забывчивость», совместный альбом с экс-лидером ДК Сергеем Жариковым, адресованный печально известному обществу «Память». Чуть позже он свел материал будущего альбома КИНО «Группа крови» (1988), мгновенно распространившийся по стране, а также закончил свою последнюю в 80-х продю-серскую работу, альбом «Кто здесь?» группы ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА, созданной бывшими музыкантами КОФЕ.

В 1988 году, гастролируя с МИФАМИ по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав бешеные аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сцени-

ческую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах подростковых кумиров ЛАСКОВОГО МАЯ.

На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца Молодежи (где до 1987-го сам работал звукорежиссером) свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990-м оперативно изданный ленинградской «Мелодией».

С приходом 90-х Вишня открыл для себя мир телевидения (а телевидение, в свою очередь, открыло его как идеального композитора фоновой музыки и рекламных джинглов). Он участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии запомнившихся зрителям клипов («Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков).


Предыдущая Следующая