Предыдущая Следующая

В 1989 году по приглашению лондонского фан-клуба Элвиса Пресли «Elvisly Yours» Васин совершил первую в своей жизни поездку на Запад и провел неделю в Лондоне и две — на родине Элвиса в Мемфисе. Помимо того, Коле удалось на день выбраться в Ливерпуль, где он побывал в местах, связанных с историей THE BEATLES. С тех пор он регулярно посещает Великобританию и США, участвовал во многих битловских конвенциях, а также поддерживает контакты с другими исследователями творчества группы во всем мире.

Еще в свою первую зарубежную поездку Васин познакомился с легендарным британским промоутером, первым менеджером THE BEATLES Аланом Уиль-ямсом, который позднее регулярно приезжал в Питер на празднования дней рождений участников THE BEATLES. Васину также удалось пообщаться со многими людьми, знавшими битлов лично. Некоторое время Коля Васин занимался популяризацией в России творчества Элвиса Пресли как музыканта, оказавшего значительное влияние на раннее творчество THE BEATLES.

В конце 1990 года Коля Васин выдвинул идею построить в Санкт-Петербурге Храм Любви, Мира и Музыки именем

Коля ВАСИН

Джона Леннона. Несмотря на ее фантастичность, идея обрела множество поклонников и не вызвала конкретных возражений даже у городских властей, которые согласились выделить место под Храм в устье реки Смоленки на Васильевском острове — при условии, что все технические вопросы Васин будет решать сам. 19 января 1992 года он стал президентом Комитета по сооружению Храма. Ныне Комитет зарегистрирован при городской мэрии как общественная организация. С 1992-го, когда при Фонде «Свободная культура» на Пушкинской, 10, был открыт офис Комитета, идет кропотливая работа по сбору средств на его сооружение и другая деятельность, так или иначе связанная с увековечиванием памяти THE BEATLES в Санкт-Петербурге.

Следует отметить, что THE BEATLES и все связанное с их жизнью и творчеством — далеко не единственное, чем занят все эти годы Коля Васин: им, в частности, создан колоссальный труд «Рок-н-ролльная Россия» — иллюстрированная история развития этой музыки в нашей стране и, прежде всего, в Санкт-Петербурге с начала 60-х и до наших дней.

ВЕРЕСК

В творчестве питерской фуппы ВЕРЕСК органично соединяются, казалось бы, несоединимые по своей сути элементы: ярко выраженный фолковый мелодизм с кельтской основой покоится на жестком ритмическом каркасе, характерном скорее для металла или готики, нехитрые бардовские мелодии соседствуют с изящными барочными аранжировками, а тексты песен нередко позаимствованы из сборников классической поэзии.


Предыдущая Следующая