Предыдущая Следующая

25 мая 1985 года на сцене ЛДМ состоялся дебют новой версии ВАРИАНТА: Иванов, синтезатор, Андрей Лешук, гитара, и Вадим Корольков, тенор-саксофон. До осени они играли во Дворце, после чего ВАРИАНТ пропал из виду на три с лишним года.

Только в ноябре 1988-го Иванов организовал новый концертный состав — Игорь Абашкин, клавишные, и Владимир Максимов (экс-ГЕОМЕТРИЯ), альт-саксофон, к которым в следующем мае присоединился гитарист Валерий Мельниченко. В июне 1989 года этот состав записал новый альбом «Я устал...», состоявший из песен Иванова на стихи различных поэтов (Ю. Даниэль, Н. Асеев, В. Солоухин и др.), а также его версии песни Владимира Высоцкого «Горизонт». Альбом попал в офис питерского отделения «Мелодии» и весной 1990-го был выпушен на пластинке.

В 1991 году Иванов с тем же составом (если не считать того, что Максимова сменил консерваторец Геннадий Ако-пян, тенор-сакс) и по тому же рецепту записал в ЛДМ свой третий и последний альбом «Лучшая женщина мира». В начале 90-х он время от времени выступал все в том же Дворце Молодежи, но к середине десятилетия расстался с музыкой.

Видякин, который в 90-х много работал в студии, осенью 2002-го вернулся в рок-н-ролл с группой К.О.В.В.Е.Р. САМОЛЕТ; Казбеков занимался делами студии ЛДМ, а Дубинников сочинял музыку к спектаклям Вячеслава Полунина и театра Антона Адасинского «Бегеуо».

• Дискография: Танцевальный концерт (1985)

Виталий ИВАНОВ и ВАРИАНТ: Я устал... (1990); Лучшая женщина мира (1991)

Коля ВАСИН

Хранитель музыкальных традиций Питера, знаток, историограф и неутомимый популяризатор творчества THE BEATLES, создатель уникального домашнего музея группы, учредитель Храма Любви, Мира и Музыки именем Джона Леннона и бессменный президент Комитета по его сооружению, Николай (Коля) Васин является одной из ключевых фигур для всего питерского рок-н-ролла.

Николай Иванович Васин родился в Питере 24 августа 1945 года и открыл для себя музыку THE BEATLES совсем молодым человеком, когда один школьный знакомый предложил ему послушать записи «ливерпульских жуков-ударников» (как в то время называли битлов ироничные ведущие западных радиостанций). Случилось это на самой заре карьеры группы, году в 1963-м, и с тех пор THE BEATLES значили для Коли куда больше, чем вся окружавшая его серая и безысходная советская реальность. С 1966 года его квартира (в то время почти загородом, на Ржевке) превратилась в своего рода музей и клуб поклонников THE BEATLES, получивший после выхода альбома «Revolven> неформальное название «Yellow Submarine*. Тогда же родилась и добрая традиция отмечать дни рождения участников THE BEATLES — сначала посиделками в кругу друзей, а позднее — праздничными концертами, на которых поощрялось исполнение песен виновника торжества.


Предыдущая Следующая