Предыдущая Следующая

Осенью 2000 года дуэт Новика и Резникова взял название BILLY DILLY'S BAND — от имени одного из персонажей старинной народной баллады «Stagger Lee» (или «Stag-O-Lee»), мрачной исто-

рии двух карточных шулеров с летальным исходом. В начале 1959-го эта песня в исполнении Ллойда Прайса на протяжении месяца возглавляла американские чарты, а позднее приносила успех Уилсону Пи-кетту, Томми Роу, Нику Кэйву и т. д.

В конце того же года к BILLY DILLY'S BAND присоединился третий постоянный участник, Антон Матезиус (р. 24.02.73 в Ленинграде), аккордеон, перкуссия, в разное время игравший в группах ПТИЦА СИ, МУЗЫКА Т, ФЛИРТ и AD LIBITUM, а череду регулярно сменявшихся перкуссионистов завершили Марк Титов (к слову, сын бас-гитариста АКВАРИУМА и КИНО Александра Титова) и Дмитрий Макси-мачев — в свободное время от собственной группы ТАНКИ.

С начала 2001 года BILLY DILLY'S BAND начали выбираться с концертами в клубы: «Fish Fabrique», «Лайзу», «Пороховую бочку» и т. д. Весной 2001 года они сыграли в программе «English

Day» на сцене «Зоопарка». Тогда же в «Boom Brazza» гостила группа туристов из Германии, которая в порядке ответного жеста доброй воли пригласила всю команду клуба — включая BILLY DIL-LY'S BAND — в гости. Решив, что поездка должна иметь практическую цель, группа немного обновила программу, опробовала ее в т. н. Холодной Трубе, после чего месяц колесила по Германии, дав серию концертов в Берлине и Мюнхене, причем играла как в местных клубах, так и просто на улице. Именно тогда Билли решил сменить гитару на контрабас (позднее он играл на инструменте, ранее принадлежавшем Владимиру Волкову из ВОЛКОВТРИО) и не без оснований считает, что настоящая история группы начинается именно с этого момента.

Перед самым отъездом Максимачев (звукорежиссер как по образованию, так и по призванию) записал в «Зоопарке» девятнадцать номеров, которые, по сути дела, стали дебютным альбомом BILLY DILLY'S BAND «Игры в Tom Waits» (или «Being Tom Waits»). Осенью 2001 года у группы появился директор — лидер рэггей-группы C.O.K. Максим Новый, стараниями которого она значительно расширила ареал своего существования — сначала за счет респектабельных питерских залов (типа ирландского паба «Mollie's»), а затем и московских клубов «Китайский летчик Джао Да», «Бункер», «Ритм-энд-блюз», «Проект О.Г.И.» и т. п. Следом пришло время более театральных площадок: «Бродячая собака», «Приют комедианта», «Чаплин», что заставило группу задуматься о театрализации своих концертов. (Параллельно Новик, Резников и Матезиус аккомпанировали своему директору в составе группы C.O.K.)


Предыдущая Следующая