Предыдущая Следующая

Обложка диска «Мир от Майка»

В «Jimi Hendrix» группа не прижилась; большее гостеприимство оказал им джаз-клуб «JFC», где BIG BLUES REVIVAL начали выступать с сентября 1999 года. Тогда же они начали записывать все концерты, отбирая материал для своего дебютного альбома. Основу репертуара группы составляла блюзовая классика: Мадди Уотерс, Вилли Диксон, Артур Крадап, Сонни «Бой» Уильямсон, Хау-лин Вулф, Билли Бой Арнолд, однако музыканты подошли к их исполнению весьма своеобразно, меняя не только аранжировки, но и сам стиль: так, тяжелый чикагский блюз мог прозвучать в архаичной манере Дельты, а соул-блюз из Мемфиса превратиться в белый блюз-рок а ля Британия 60-х.

Именно в «JFC» в сентябре 2000-го состоялось знакомство и даже совместный джем BIG BLUES REVIVAL и знаменитого джазового скрипача Жан-Люка Понти, который заглянул в клуб после своего выступления в ДК им. Ленсовета. В том же году группа сняла о себе видеофильм «Color of the Blues».

С ноября 2000-го по январь 2001-го, когда Миронов вынужденно отсутствовал

в группе, на бас-гитаре в BIG BLUES PvEVTVAL играл старый приятель Андреева Дмитрий Бациев из КАФЕ. Он, в частности, съездил с группой на ее первые гастроли в Воронеж и отметился в паре номеров ее дебютного альбома «Blues in Use», увидевшего свет в марте 2001 года. Одним из его главных удач стало превращение в прозрачный акустический блюз хита DEEP PURPLE «Smoke on the Water». В презентации альбома на сцене «JFC» участвовали Николай «Хэндз» Груздев (BLUES.COM), гитара; Сергей.«Стив» Некрасов (экс-JEROME JEFFREY BAND), гармоника, и Екатерина «Кэт» Козлова (экс-WINE), барабаны.

19 ноября 2001 года в «JFC» был представлен второй альбом BIG BLUES REVIVAL «Danger Men Playing»: большая его часть была записана с одного концерта в том же клубе. Как и предыдущую работу, альбом записал звукорежиссер Александр Алышев; как и в «Blues in Use», в качестве гостя на альбоме появился московский гармошечник Александр Братецкий. Одними из наиболее волнующих эпизодов альбома стали экспрессивное прочтение «You Shook Me», сравнимое, разве что, с версиями Джеффа Бека и LED ZEPPELIN, а также джазовая обработка социальной сатиры «Она вещички собрала» Александра Галича.


Предыдущая Следующая